https://mybryansk.ru/news/id-109069-elektricheskaja-revoljutsija-iz-kitaja-mg-gotova-potrjasti-mirovoj-rynok-akkumuljatorov
Электрическая революция из Китая: MG готова потрясти мировой рынок аккумуляторов
MG обходит Toyota: твёрдотельные батареи китайского бренда выйдут на рынок в 2027 году
Электрическая революция из Китая: MG готова потрясти мировой рынок аккумуляторов
MG обходит Toyota: твёрдотельные батареи китайского бренда выйдут на рынок в 2027 году
2025-11-25T08:35+03:00
2025-11-25T08:35+03:00
2025-11-25T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bx6x1IA4IvxZCP2elMM.WEBP
Группа SAIC, владеющая брендом MG, сделала мощную заявку на лидерство в области аккумуляторных технологий, объявив о запуске серийного производства твёрдотельных батарей QingTao Power уже в 2027 году. Поставки опытных образцов стартуют к концу текущего года, а испытания на автомобилях начнутся в 2026-м. Таким образом, MG обходит всех ключевых конкурентов, включая Toyota, чьи серийные батареи ожидаются не ранее 2028 года, и то в крайне ограниченном количестве, пишет TARANTAS.NEWS.Новые батареи обещают энергетическую плотность 400 Вт·ч/кг и 820 Вт·ч/л, высокую устойчивость к перегреву и коротким замыканиям, а также сохранение до 90% ёмкости при отрицательных температурах. Это делает технологию особенно перспективной для рынков с холодным климатом, таких как Россия, Канада и Северная Европа.MG уже делает промежуточный шаг — выпуск модели MG4 с полутвёрдотельной батареей, где сохраняется лишь 5% жидкого электролита. Несмотря на более скромные характеристики (180 Вт·ч/кг), даже такая версия даёт прирост запаса хода до 14% при —7 °C по сравнению с обычными LFP-ячейками.Успех SAIC и QingTao может стать настоящим прорывом, особенно если производителю удастся удешевить технологию и внедрить её в массовые модели — не только в флагманский MG Cyberster, но и в доступные версии вроде MG4 и ZS EV. В этом случае MG может резко укрепить позиции на глобальном рынке и серьёзно потеснить японских и европейских конкурентов, которые пока действуют заметно осторожнее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрическая революция из Китая: MG готова потрясти мировой рынок аккумуляторов
MG обходит Toyota: твёрдотельные батареи китайского бренда выйдут на рынок в 2027 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Группа SAIC, владеющая брендом MG, сделала мощную заявку на лидерство в области аккумуляторных технологий, объявив о запуске серийного производства твёрдотельных батарей QingTao Power уже в 2027 году. Поставки опытных образцов стартуют к концу текущего года, а испытания на автомобилях начнутся в 2026-м. Таким образом, MG обходит всех ключевых конкурентов, включая Toyota, чьи серийные батареи ожидаются не ранее 2028 года, и то в крайне ограниченном количестве, пишет TARANTAS.NEWS.
Новые батареи обещают энергетическую плотность 400 Вт·ч/кг и 820 Вт·ч/л, высокую устойчивость к перегреву и коротким замыканиям, а также сохранение до 90% ёмкости при отрицательных температурах. Это делает технологию особенно перспективной для рынков с холодным климатом, таких как Россия, Канада и Северная Европа.
MG уже делает промежуточный шаг — выпуск модели MG4 с полутвёрдотельной батареей, где сохраняется лишь 5% жидкого электролита. Несмотря на более скромные характеристики (180 Вт·ч/кг), даже такая версия даёт прирост запаса хода до 14% при —7 °C по сравнению с обычными LFP-ячейками.
Успех SAIC и QingTao может стать настоящим прорывом, особенно если производителю удастся удешевить технологию и внедрить её в массовые модели — не только в флагманский MG Cyberster, но и в доступные версии вроде MG4 и ZS EV. В этом случае MG может резко укрепить позиции на глобальном рынке и серьёзно потеснить японских и европейских конкурентов, которые пока действуют заметно осторожнее.