https://mybryansk.ru/news/id-109106-donkervoort-vozvraschaetsja-s-rekordom-p24-rs-debjutiruet-v-janvare
Donkervoort возвращается с рекордом: P24 RS дебютирует в январе
P24 RS готов сорвать покровы: мощность на выбор и турбонаддув без турбоямы
Donkervoort возвращается с рекордом: P24 RS дебютирует в январе
P24 RS готов сорвать покровы: мощность на выбор и турбонаддув без турбоямы
2025-11-25T14:04+03:00
2025-11-25T14:04+03:00
2025-11-25T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/y3sopxJW2yrLFlIUGjY.WEBP
Donkervoort официально подтвердил дату премьеры своего нового суперкара — P24 RS будет представлен 24 января 2026 года. Эта модель станет не просто логичным продолжением линейки после F22, но и инженерной кульминацией всех достижений бренда, включая рекордные D10 и D8 270 RS, который в 2006 году сумел обойти Porsche Carrera GT на Нюрбургринге, пишет SPEEDME.RU. Техническая суть P24 RS — это ставка на предельную лёгкость, безумную отзывчивость и кастомизированную мощность. Конструкцию отличает углепластиковый монокок и новый мотор PTC, разработанный специально для этой модели. О характеристиках агрегата компания пока молчит, но раскрыла три ключевых технических элемента:Турбокомпрессоры Van der Lee — шарикоподшипниковые турбины с минимальной задержкой и максимальным моментом на низких оборотах, обеспечивают поведение, близкое к атмосферному двигателю.Охлаждение WCAC от Conflux — кулеры размещены под капотом, что оптимизирует теплоотдачу и улучшает развесовку, не перегружая переднюю часть.Индивидуальные выпускные коллекторы, повышающие эффективность работы двигателя и усиливающие звук.Самая интригующая деталь — настраиваемый уровень мощности, который владелец сможет выбирать под себя. Это совершенно новый подход к индивидуализации суперкаров, ранее почти не применявшийся в мелкосерийных моделях.Donkervoort снова демонстрирует уникальный путь — вместо цифровой навигации и экранов во всю панель здесь всё подчинено драйву. P24 RS станет флагманом для тех, кто ценит контакт с машиной и инженерную одержимость деталями. Это не просто машина — это вызов электрифицированному будущему.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Donkervoort возвращается с рекордом: P24 RS дебютирует в январе
P24 RS готов сорвать покровы: мощность на выбор и турбонаддув без турбоямы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © donkervoort.com
Donkervoort официально подтвердил дату премьеры своего нового суперкара — P24 RS будет представлен 24 января 2026 года. Эта модель станет не просто логичным продолжением линейки после F22, но и инженерной кульминацией всех достижений бренда, включая рекордные D10 и D8 270 RS, который в 2006 году сумел обойти Porsche Carrera GT на Нюрбургринге, пишет SPEEDME.RU.
Техническая суть P24 RS — это ставка на предельную лёгкость, безумную отзывчивость и кастомизированную мощность. Конструкцию отличает углепластиковый монокок и новый мотор PTC, разработанный специально для этой модели. О характеристиках агрегата компания пока молчит, но раскрыла три ключевых технических элемента:
Турбокомпрессоры Van der Lee — шарикоподшипниковые турбины с минимальной задержкой и максимальным моментом на низких оборотах, обеспечивают поведение, близкое к атмосферному двигателю.
Охлаждение WCAC от Conflux — кулеры размещены под капотом, что оптимизирует теплоотдачу и улучшает развесовку, не перегружая переднюю часть.
Индивидуальные выпускные коллекторы, повышающие эффективность работы двигателя и усиливающие звук.
Самая интригующая деталь — настраиваемый уровень мощности, который владелец сможет выбирать под себя. Это совершенно новый подход к индивидуализации суперкаров, ранее почти не применявшийся в мелкосерийных моделях.
Donkervoort снова демонстрирует уникальный путь — вместо цифровой навигации и экранов во всю панель здесь всё подчинено драйву. P24 RS станет флагманом для тех, кто ценит контакт с машиной и инженерную одержимость деталями. Это не просто машина — это вызов электрифицированному будущему.