https://mybryansk.ru/news/id-109137-mercedes-benz-otzyvaet-cla-vyjavleny-opasnye-defekty-v-podushkah-bezopasnosti
Mercedes-Benz отзывает CLA: выявлены опасные дефекты в подушках безопасности
Двойная угроза: CLA отзывают из-за проблем с электрикой и тканью подушек
Mercedes-Benz отзывает CLA: выявлены опасные дефекты в подушках безопасности
Двойная угроза: CLA отзывают из-за проблем с электрикой и тканью подушек
2025-11-26T09:15+03:00
2025-11-26T09:15+03:00
2025-11-26T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KVGCcJ3mDaKJwkBfbCG.WEBP
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz инициировал двухэтапный отзыв седанов CLA из-за серьёзных проблем, затрагивающих систему боковых подушек безопасности. Производитель выявил два потенциально опасных дефекта, угрожающих эффективности защиты пассажиров при аварии, пишет SPEEDME.RU.Первый случай касается электропроводки, неверно подключённой в системе боковых подушек безопасности. Ошибка затрагивает автомобили, произведённые с апреля 2024 по октябрь 2025 года. В общей сложности под отзыв попало 459 машин, из которых 131 зарегистрирована в Германии. Некорректная разводка может привести к отказу активации подушек при боковом столкновении.Вторая проблема связана с качеством материала, использованного для оболочек воздушных камер. Дефект обнаружен в 53 автомобилях, выпущенных в июле—августе 2025 года. Проблема заключается в бракованной ткани, которая снижает эффективность срабатывания подушек при ударе. В Германии официально зарегистрированы 9 таких автомобилей.Mercedes-Benz призывает владельцев указанных моделей незамедлительно обратиться в сервисные центры для диагностики и устранения неисправностей, подчёркивая, что устранение проводится бесплатно. Столь быстрые меры со стороны Mercedes-Benz говорят о высокой степени внутреннего контроля.Однако сами причины отзыва — электрика и дефект материала подушек — указывают на необходимость более строгого надзора за качеством как на стадии проектирования, так и при производстве. В условиях, когда безопасность остаётся главным приоритетом, даже единичные случаи таких проблем требуют максимально оперативной реакции со стороны бренда, чтобы сохранить доверие потребителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz отзывает CLA: выявлены опасные дефекты в подушках безопасности
Двойная угроза: CLA отзывают из-за проблем с электрикой и тканью подушек
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz инициировал двухэтапный отзыв седанов CLA из-за серьёзных проблем, затрагивающих систему боковых подушек безопасности. Производитель выявил два потенциально опасных дефекта, угрожающих эффективности защиты пассажиров при аварии, пишет SPEEDME.RU.
Первый случай касается электропроводки, неверно подключённой в системе боковых подушек безопасности. Ошибка затрагивает автомобили, произведённые с апреля 2024 по октябрь 2025 года. В общей сложности под отзыв попало 459 машин, из которых 131 зарегистрирована в Германии. Некорректная разводка может привести к отказу активации подушек при боковом столкновении.
Вторая проблема связана с качеством материала, использованного для оболочек воздушных камер. Дефект обнаружен в 53 автомобилях, выпущенных в июле—августе 2025 года. Проблема заключается в бракованной ткани, которая снижает эффективность срабатывания подушек при ударе. В Германии официально зарегистрированы 9 таких автомобилей.
Mercedes-Benz призывает владельцев указанных моделей незамедлительно обратиться в сервисные центры для диагностики и устранения неисправностей, подчёркивая, что устранение проводится бесплатно. Столь быстрые меры со стороны Mercedes-Benz говорят о высокой степени внутреннего контроля.
Однако сами причины отзыва — электрика и дефект материала подушек — указывают на необходимость более строгого надзора за качеством как на стадии проектирования, так и при производстве. В условиях, когда безопасность остаётся главным приоритетом, даже единичные случаи таких проблем требуют максимально оперативной реакции со стороны бренда, чтобы сохранить доверие потребителей.