https://mybryansk.ru/news/id-109141-bmw-zavershaet-vypusk-z4-kultovyj-rodster-uhodit-s-rynka
BMW завершает выпуск Z4: культовый родстер уходит с рынка
Последний аккорд: Z4 Final Edition стал прощанием с легендой
BMW завершает выпуск Z4: культовый родстер уходит с рынка
Последний аккорд: Z4 Final Edition стал прощанием с легендой
2025-11-26T09:40+03:00
2025-11-26T09:40+03:00
2025-11-26T09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wtmf7oWUpQYRAm7B71p.WEBP
BMW официально анонсировала завершение производства родстера Z4 поколения G29, выпустив специальную прощальную версию Final Edition. Модель стала финальным аккордом для одного из самых узнаваемых кабриолетов бренда, который покинет рынок в марте 2026 года. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Версия Z4 Final Edition базируется на флагманской модификации M40i и получила эксклюзивный окрас Frozen Matte Black, красные суппорты M Sport и глянцевый чёрный декор Shadowline. Интерьер выполнен в спортивном ключе: сочетание алькантары и кожи Vernasca с красной прострочкой, кресла M, рулевое колесо M и именные накладки на пороги.В оснащение включены проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon. Для США автомобиль доступен с трёхлитровым мотором B58 мощностью 382 л.с., в паре с восьмиступенчатым автоматом или редкой шестиступенчатой «механикой» — обе трансмиссии предлагаются по единой цене в $77 500.В Европе доступны также версии sDrive30i и sDrive20i, однако из-за требований по выбросам мощность топовой модификации снижена до 335 л.с. Несмотря на платформенное родство с Toyota GR Supra, родстер так и не получил полноценной версии от подразделения BMW M. Supra также прощается с рынком, выходя в собственной Final Edition с титановой выхлопной системой и карбоновыми элементами.Уход Z4 и Supra — это не просто завершение двух проектов, а символ смены эпохи. В условиях жёстких экологических норм и перехода к электромобилям компактные бензиновые спорткары становятся всё большей редкостью. Такие лимитированные версии, как Final Edition, — это прощание с временем, когда драйв, звук и механическая коробка были важнее зарядного кабеля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW завершает выпуск Z4: культовый родстер уходит с рынка
Последний аккорд: Z4 Final Edition стал прощанием с легендой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW официально анонсировала завершение производства родстера Z4 поколения G29, выпустив специальную прощальную версию Final Edition. Модель стала финальным аккордом для одного из самых узнаваемых кабриолетов бренда, который покинет рынок в марте 2026 года. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Версия Z4 Final Edition базируется на флагманской модификации M40i и получила эксклюзивный окрас Frozen Matte Black, красные суппорты M Sport и глянцевый чёрный декор Shadowline. Интерьер выполнен в спортивном ключе: сочетание алькантары и кожи Vernasca с красной прострочкой, кресла M, рулевое колесо M и именные накладки на пороги.
В оснащение включены проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon. Для США автомобиль доступен с трёхлитровым мотором B58 мощностью 382 л.с., в паре с восьмиступенчатым автоматом или редкой шестиступенчатой «механикой» — обе трансмиссии предлагаются по единой цене в $77 500.
В Европе доступны также версии sDrive30i и sDrive20i, однако из-за требований по выбросам мощность топовой модификации снижена до 335 л.с. Несмотря на платформенное родство с Toyota GR Supra, родстер так и не получил полноценной версии от подразделения BMW M. Supra также прощается с рынком, выходя в собственной Final Edition с титановой выхлопной системой и карбоновыми элементами.
Уход Z4 и Supra — это не просто завершение двух проектов, а символ смены эпохи. В условиях жёстких экологических норм и перехода к электромобилям компактные бензиновые спорткары становятся всё большей редкостью. Такие лимитированные версии, как Final Edition, — это прощание с временем, когда драйв, звук и механическая коробка были важнее зарядного кабеля.