https://mybryansk.ru/news/id-109144-nissan-z-teper-tolko-pod-zakaz-proschaj-seryj-dilerskij-assortiment
Nissan Z теперь только под заказ — прощай, серый дилерский ассортимент
Персонализация в приоритете: Nissan Z меняет стратегию продаж в США
Nissan Z теперь только под заказ — прощай, серый дилерский ассортимент
Персонализация в приоритете: Nissan Z меняет стратегию продаж в США
2025-11-26T10:08+03:00
2025-11-26T10:08+03:00
2025-11-26T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BAxwVMHhc3cALaGdA8K.WEBP
Nissan меняет стратегию продаж своего спортивного купе Z на рынке США: теперь модель будет предлагаться преимущественно по системе build-to-order. Это значит, что покупатели смогут собрать автомобиль под себя, выбирая не только технические опции, но и яркие оттенки вроде легендарного Bayside Blue, которые раньше почти не встречались у дилеров из-за их ориентации на «безопасные» комплектации, пишет SPEEDME.RU.Как отметил менеджер проекта Майкл Суттер, полностью отказаться от дилерских машин компания не планирует, но основной акцент теперь будет сделан на персональные заказы. Дилерам предоставят больше свободы в формировании партий, с учётом предпочтений местных клиентов. Это решение позволит сократить издержки на распродажу складских машин и избежать вынужденных скидок, которыми раньше сопровождались неходовые комплектации.Сама идея build-to-order уже приносит плоды: Nissan Z по итогам текущего периода обгоняет по продажам своего главного конкурента — Toyota Supra. Гибкий подход к конфигурации и возвращение акцента на индивидуальность делают модель особенно привлекательной для молодых и стильных покупателей, которые ищут в спорткаре не только динамику, но и характер. Отказ от универсального подхода в пользу индивидуального заказа — стратегически верный шаг.В условиях, когда спрос на спорткары восстанавливается, а клиенты готовы платить за уникальность, Nissan делает Z не просто автомобилем, а выражением личности. Такой шаг не только укрепит продажи, но и усилит имидж модели как драйверского и эмоционального автомобиля 2025 модельного года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nissan Z теперь только под заказ — прощай, серый дилерский ассортимент
Персонализация в приоритете: Nissan Z меняет стратегию продаж в США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Nissan меняет стратегию продаж своего спортивного купе Z на рынке США: теперь модель будет предлагаться преимущественно по системе build-to-order. Это значит, что покупатели смогут собрать автомобиль под себя, выбирая не только технические опции, но и яркие оттенки вроде легендарного Bayside Blue, которые раньше почти не встречались у дилеров из-за их ориентации на «безопасные» комплектации, пишет SPEEDME.RU.
Как отметил менеджер проекта Майкл Суттер, полностью отказаться от дилерских машин компания не планирует, но основной акцент теперь будет сделан на персональные заказы. Дилерам предоставят больше свободы в формировании партий, с учётом предпочтений местных клиентов. Это решение позволит сократить издержки на распродажу складских машин и избежать вынужденных скидок, которыми раньше сопровождались неходовые комплектации.
Сама идея build-to-order уже приносит плоды: Nissan Z по итогам текущего периода обгоняет по продажам своего главного конкурента — Toyota Supra. Гибкий подход к конфигурации и возвращение акцента на индивидуальность делают модель особенно привлекательной для молодых и стильных покупателей, которые ищут в спорткаре не только динамику, но и характер. Отказ от универсального подхода в пользу индивидуального заказа — стратегически верный шаг.
В условиях, когда спрос на спорткары восстанавливается, а клиенты готовы платить за уникальность, Nissan делает Z не просто автомобилем, а выражением личности. Такой шаг не только укрепит продажи, но и усилит имидж модели как драйверского и эмоционального автомобиля 2025 модельного года.