https://mybryansk.ru/news/id-109145-revoljutsija-iz-proshlogo-eagle-gtr-prevraschaet-klassiku-v-gonochnyj-shedevr
Революция из прошлого: Eagle GTR превращает классику в гоночный шедевр
E-Type переродился: 930 кг алюминия, Weber и титан
Революция из прошлого: Eagle GTR превращает классику в гоночный шедевр
E-Type переродился: 930 кг алюминия, Weber и титан
2025-11-26T10:09+03:00
2025-11-26T10:09+03:00
2025-11-26T10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4VCgOYxhnah7XoJ8kLf.WEBP
Британская компания Eagle представила новейшую версию своего культового рестомода — модель Lightweight GTR, разработанную на основе Jaguar E-Type, но с радикальной инженерной переработкой и трековой направленностью. Новинка представляет собой развитие предыдущей версии Lightweight GT и призвана показать максимум возможностей, которые можно извлечь из классического дизайна, не жертвуя динамикой и утонченностью, пишет SPEEDME.RU.Кузов переработан вручную: заниженная крыша, узкие зазоры между панелями и детали, выполненные с ювелирной точностью — от алюминиевого лючка бака до эмблем, покрытых лаком. Внутри — минимализм гоночной эпохи: алюминиевые кресла, четырёхточечные ремни, тумблеры, но при этом есть и комфортные элементы вроде кондиционера и шумоизоляции.Под капотом — 4.7-литровый атмосферный мотор, собранный вручную, с титановой шатунной группой и тройными карбюраторами Weber. Удельная мощность превышает 430 л.с. на тонну — это уровень современных суперкаров.Инженеры Eagle уделили особое внимание шасси: карбон-керамические тормоза AP Racing, регулируемая подвеска Öhlins и титановые компоненты подвески делают автомобиль не просто красивым, а технически совершенным. Вес машины составляет всего 975 кг, что делает её на треть легче оригинала и кардинально меняет поведение на дороге.Eagle GTR — это эталонный пример того, как можно переосмыслить классическую платформу и довести её до предела инженерной мысли. Такой автомобиль интересен не только коллекционерам, но и тем, кто хочет получить реальное удовольствие от вождения и прикоснуться к золотой эре автоспорта — в современной интерпретации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Революция из прошлого: Eagle GTR превращает классику в гоночный шедевр
E-Type переродился: 930 кг алюминия, Weber и титан
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Eagle
Британская компания Eagle представила новейшую версию своего культового рестомода — модель Lightweight GTR, разработанную на основе Jaguar E-Type, но с радикальной инженерной переработкой и трековой направленностью. Новинка представляет собой развитие предыдущей версии Lightweight GT и призвана показать максимум возможностей, которые можно извлечь из классического дизайна, не жертвуя динамикой и утонченностью, пишет SPEEDME.RU.
Кузов переработан вручную: заниженная крыша, узкие зазоры между панелями и детали, выполненные с ювелирной точностью — от алюминиевого лючка бака до эмблем, покрытых лаком. Внутри — минимализм гоночной эпохи: алюминиевые кресла, четырёхточечные ремни, тумблеры, но при этом есть и комфортные элементы вроде кондиционера и шумоизоляции.
Под капотом — 4.7-литровый атмосферный мотор, собранный вручную, с титановой шатунной группой и тройными карбюраторами Weber. Удельная мощность превышает 430 л.с. на тонну — это уровень современных суперкаров.
Инженеры Eagle уделили особое внимание шасси: карбон-керамические тормоза AP Racing, регулируемая подвеска Öhlins и титановые компоненты подвески делают автомобиль не просто красивым, а технически совершенным. Вес машины составляет всего 975 кг, что делает её на треть легче оригинала и кардинально меняет поведение на дороге.
Eagle GTR — это эталонный пример того, как можно переосмыслить классическую платформу и довести её до предела инженерной мысли. Такой автомобиль интересен не только коллекционерам, но и тем, кто хочет получить реальное удовольствие от вождения и прикоснуться к золотой эре автоспорта — в современной интерпретации.