https://mybryansk.ru/news/id-109147-kitaj-otpravljaet-dizel-na-pensiju-gruzoviki-buduschego-uzhe-v-puti
Китай отправляет дизель на пенсию: грузовики будущего уже в пути
Электрические тягачи из КНР завоевывают мир: кто следующий?
Китай отправляет дизель на пенсию: грузовики будущего уже в пути
Электрические тягачи из КНР завоевывают мир: кто следующий?
2025-11-26T10:14+03:00
2025-11-26T10:14+03:00
2025-11-26T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iJZKMuJYlS4rzp54xQJ.WEBP
Китайская транспортная революция набирает обороты: страна стремительно наращивает долю электрических грузовиков и уже сегодня меняет мировой рынок коммерческого транспорта. Согласно данным агентства AP, за первое полугодие 2025 года электрические грузовики заняли 22% всех новых поставок в стране — это почти в два с половиной раза больше, чем годом ранее. А к концу года аналитики ожидают рост до 46%, с прогнозом до 60% в 2026-м. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Такое ускорение стало возможным благодаря целенаправленным инвестициям в инфраструктуру — от скоростных зарядных станций до передовой технологии быстрой замены аккумуляторов, которую активно развивает компания CATL. Также на руку переходу к электротяге играют экономические факторы: несмотря на высокую начальную стоимость, совокупные расходы на владение такими машинами ниже на 10–26% за счёт дешёвой электроэнергии и снижения затрат на обслуживание.КНР не просто реформирует внутренний рынок — её действия уже сказываются на глобальном топливном балансе. Так, спрос на дизель в стране снизился на 11% в 2024 году, и это падение может иметь цепную реакцию для мировых цен и логистических цепочек.Кроме того, китайские электрофуры начинают проникать на рынки Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, формируя новый стандарт в международной грузовой логистике. Китай сейчас задаёт темп всей отрасли, и игнорировать эту волну не сможет ни один крупный производитель. Текущая динамика — сигнал, что вопрос «какое авто купить для перевозок» в ближайшие годы всё чаще будет решаться в пользу электрифицированных моделей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай отправляет дизель на пенсию: грузовики будущего уже в пути
Электрические тягачи из КНР завоевывают мир: кто следующий?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская транспортная революция набирает обороты: страна стремительно наращивает долю электрических грузовиков и уже сегодня меняет мировой рынок коммерческого транспорта. Согласно данным агентства AP, за первое полугодие 2025 года электрические грузовики заняли 22% всех новых поставок в стране — это почти в два с половиной раза больше, чем годом ранее. А к концу года аналитики ожидают рост до 46%, с прогнозом до 60% в 2026-м. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Такое ускорение стало возможным благодаря целенаправленным инвестициям в инфраструктуру — от скоростных зарядных станций до передовой технологии быстрой замены аккумуляторов, которую активно развивает компания CATL. Также на руку переходу к электротяге играют экономические факторы: несмотря на высокую начальную стоимость, совокупные расходы на владение такими машинами ниже на 10–26% за счёт дешёвой электроэнергии и снижения затрат на обслуживание.
КНР не просто реформирует внутренний рынок — её действия уже сказываются на глобальном топливном балансе. Так, спрос на дизель в стране снизился на 11% в 2024 году, и это падение может иметь цепную реакцию для мировых цен и логистических цепочек.
Кроме того, китайские электрофуры начинают проникать на рынки Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, формируя новый стандарт в международной грузовой логистике. Китай сейчас задаёт темп всей отрасли, и игнорировать эту волну не сможет ни один крупный производитель. Текущая динамика — сигнал, что вопрос «какое авто купить для перевозок» в ближайшие годы всё чаще будет решаться в пользу электрифицированных моделей.