https://mybryansk.ru/news/id-109148-kitaj-shturmuet-evropu-prodazhi-mashin-iz-knr-vyrosli-pochti-vdvoe
Китай штурмует Европу: продажи машин из КНР выросли почти вдвое
Быстрее, чем обновления у конкурентов: MG и BYD переписывают правила рынка
Китай штурмует Европу: продажи машин из КНР выросли почти вдвое
Быстрее, чем обновления у конкурентов: MG и BYD переписывают правила рынка
2025-11-26T10:17+03:00
2025-11-26T10:17+03:00
2025-11-26T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CkXKyKWPKfvPwfakgXT.WEBP
Согласно данным Dataforce, за первые десять месяцев 2025 года продажи китайских автомобилей в Европе подскочили на впечатляющие 93%, достигнув отметки в 621 920 единиц. Рыночная доля производителей из КНР выросла с 3 до 5,6% в странах ЕС, а также в Великобритании, Норвегии, Исландии и Швейцарии. Такие темпы говорят о том, что Европа не успевает адаптироваться к экспансии китайских брендов, которые действуют быстро, гибко и агрессивно. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.На вершине продаж уверенно держится MG, реализовавшая более 250 тысяч автомобилей. Её позиции подкреплены широкой линейкой моделей и мощной сетью дистрибуции. Вслед за ней идёт BYD с результатом свыше 137 тысяч машин. Также активно растут продажи Chery и Geely.Отдельно стоит отметить, что Volvo не включена в китайские данные, несмотря на владение со стороны Geely, что подчёркивает независимый характер её присутствия на рынке. Основные причины успеха — агрессивная ценовая стратегия, привлекательный дизайн, быстрая адаптация под европейские стандарты и активное продвижение электромобилей. Покупатели всё чаще задаются вопросом, какое авто лучше купить в условиях растущей конкуренции, и китайские бренды всё чаще оказываются в финальном списке выбора.Если текущая динамика сохранится, доля китайских производителей к концу 2026 года может приблизиться к 10%, что станет серьёзным вызовом для традиционных европейских автогигантов. Особенно если китайские компании продолжат локализацию производства, снижая логистические издержки и увеличивая свою привлекательность для клиентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай штурмует Европу: продажи машин из КНР выросли почти вдвое
Быстрее, чем обновления у конкурентов: MG и BYD переписывают правила рынка
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Согласно данным Dataforce, за первые десять месяцев 2025 года продажи китайских автомобилей в Европе подскочили на впечатляющие 93%, достигнув отметки в 621 920 единиц. Рыночная доля производителей из КНР выросла с 3 до 5,6% в странах ЕС, а также в Великобритании, Норвегии, Исландии и Швейцарии. Такие темпы говорят о том, что Европа не успевает адаптироваться к экспансии китайских брендов, которые действуют быстро, гибко и агрессивно. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
На вершине продаж уверенно держится MG, реализовавшая более 250 тысяч автомобилей. Её позиции подкреплены широкой линейкой моделей и мощной сетью дистрибуции. Вслед за ней идёт BYD с результатом свыше 137 тысяч машин. Также активно растут продажи Chery и Geely.
Отдельно стоит отметить, что Volvo не включена в китайские данные, несмотря на владение со стороны Geely, что подчёркивает независимый характер её присутствия на рынке. Основные причины успеха — агрессивная ценовая стратегия, привлекательный дизайн, быстрая адаптация под европейские стандарты и активное продвижение электромобилей. Покупатели всё чаще задаются вопросом, какое авто лучше купить в условиях растущей конкуренции, и китайские бренды всё чаще оказываются в финальном списке выбора.
Если текущая динамика сохранится, доля китайских производителей к концу 2026 года может приблизиться к 10%, что станет серьёзным вызовом для традиционных европейских автогигантов. Особенно если китайские компании продолжат локализацию производства, снижая логистические издержки и увеличивая свою привлекательность для клиентов.