https://mybryansk.ru/news/id-109159-sidene-buduschego-hyundai-i-basf-predstavili-kreslo-kotoroe-ne-boitsja-vremeni
Сиденье будущего: Hyundai и BASF представили кресло, которое не боится времени
Инновации для PBV: Hyundai создала кресло из суперпены, которое переживёт сам автомобиль
Сиденье будущего: Hyundai и BASF представили кресло, которое не боится времени
Инновации для PBV: Hyundai создала кресло из суперпены, которое переживёт сам автомобиль
2025-11-26T13:59+03:00
2025-11-26T13:59+03:00
2025-11-26T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3hupHz8grYrffbNMosS.WEBP
Hyundai Transys и химический гигант BASF представили новую разработку — модульное автомобильное кресло, созданное с использованием технологии сверхкритического вспенивания (SCF). Оно ориентировано на автомобили формата PBV (Purpose Built Vehicles), набирающие популярность в мобильности будущего. Инновационная конструкция сочетает в себе лёгкость, устойчивость к износу и высокие стандарты экологичности, делая ставку на принципы циклического дизайна и снижение углеродного следа, пишет TARANTAS.NEWS.Ключевым элементом стал термопластичный полиуретановый эластомер Elastollan, ранее известный по применению в обувной промышленности. Благодаря технологии SCF удалось добиться равномерной мелкоячеистой структуры, которая делает материал прочным, лёгким и эстетически привлекательным. Впервые материал использован в подголовниках и подлокотниках, демонстрируя премиальное качество отделки и комфорт.Производство кресел не требует применения химических вспенивателей, что снижает выбросы летучих органических соединений и облегчает дальнейшую переработку. Помимо очевидных экологических плюсов, такая технология сокращает энергопотребление на этапе производства — фактор, всё активнее влияющий на выбор автокомпонентов при разработке новых моделей.Модульное кресло от Hyundai и BASF — это яркий пример того, как переработка и инновации выходят за рамки вторичных пластиков и становятся основой для комфортной, долговечной и ответственной автомобильной индустрии. Такие технологии будут особенно востребованы в сегменте электромобилей и сервисных платформ, где важны не только комфорт и лёгкость, но и жизненный цикл каждого компонента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Сиденье будущего: Hyundai и BASF представили кресло, которое не боится времени
Инновации для PBV: Hyundai создала кресло из суперпены, которое переживёт сам автомобиль
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai Transys и химический гигант BASF представили новую разработку — модульное автомобильное кресло, созданное с использованием технологии сверхкритического вспенивания (SCF). Оно ориентировано на автомобили формата PBV (Purpose Built Vehicles), набирающие популярность в мобильности будущего. Инновационная конструкция сочетает в себе лёгкость, устойчивость к износу и высокие стандарты экологичности, делая ставку на принципы циклического дизайна и снижение углеродного следа, пишет TARANTAS.NEWS.
Ключевым элементом стал термопластичный полиуретановый эластомер Elastollan, ранее известный по применению в обувной промышленности. Благодаря технологии SCF удалось добиться равномерной мелкоячеистой структуры, которая делает материал прочным, лёгким и эстетически привлекательным. Впервые материал использован в подголовниках и подлокотниках, демонстрируя премиальное качество отделки и комфорт.
Производство кресел не требует применения химических вспенивателей, что снижает выбросы летучих органических соединений и облегчает дальнейшую переработку. Помимо очевидных экологических плюсов, такая технология сокращает энергопотребление на этапе производства — фактор, всё активнее влияющий на выбор автокомпонентов при разработке новых моделей.
Модульное кресло от Hyundai и BASF — это яркий пример того, как переработка и инновации выходят за рамки вторичных пластиков и становятся основой для комфортной, долговечной и ответственной автомобильной индустрии. Такие технологии будут особенно востребованы в сегменте электромобилей и сервисных платформ, где важны не только комфорт и лёгкость, но и жизненный цикл каждого компонента.