https://mybryansk.ru/news/id-109169-bugatti-uhodit-iz-pod-kryla-vw-rimac-gotov-stat-edinolichnym-vladeltsem
Bugatti уходит из-под крыла VW: Rimac готов стать единоличным владельцем
Porsche теряет легенду: Bugatti может полностью перейти к хорватам
Bugatti уходит из-под крыла VW: Rimac готов стать единоличным владельцем
Porsche теряет легенду: Bugatti может полностью перейти к хорватам
2025-11-26T15:01+03:00
2025-11-26T15:01+03:00
2025-11-26T15:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Bd9m4SwR5Vzb9rRgyO3.WEBP
Европейская автомобильная пресса вновь заговорила о будущем Bugatti: Porsche ведёт финальные переговоры с хорватским концерном Rimac о продаже оставшихся 45% акций культового бренда из Мольсайма. Если сделка будет завершена, Bugatti впервые в истории выйдет из орбиты Volkswagen Group и полностью перейдёт под контроль Rimac, пишет SPEEDME.RU.До 2021 года Porsche владела Bugatti на 100%, но затем продала контрольный пакет Мате Римаку — основателю и главе Rimac Automobili, известного своими электрическими гиперкарами. На тот момент альянс выглядел как стратегический шаг в сторону электрификации, но текущая ситуация сильно изменилась. Porsche столкнулась с миллиардными убытками, вызванными переоценкой спроса на электрокары.Компания была вынуждена вернуть в линейку больше бензиновых моделей, чтобы сохранить позиции. К тому же продажи Porsche резко снизились в Китае — ключевом рынке, где позиции бренда подтачивают местные игроки вроде BYD, Geely и Xiaomi. Усиливает давление и американский рынок: жёсткие пошлины сокращают маржу, и компания теряет финансовую устойчивость.В таких условиях предложение Мате Римака выкупить оставшиеся доли Bugatti выглядит не просто логичным, а своевременным. Хорватский предприниматель давно говорил о желании полностью интегрировать Bugatti в структуру Rimac и выстроить на базе бренда новый технологический флагман. Если сделка состоится, Bugatti навсегда покинет VW Group, где находилась с 1998 года.Переход Bugatti под полный контроль Rimac может стать символом смены эпох в индустрии гиперкаров. Отказ от тяжеловесной немецкой структуры в пользу гибкой, инновационной хорватской компании открывает перед Bugatti новые горизонты. Rimac — это не просто новый владелец, а носитель другой философии: электрическая производительность, цифровая интеграция и свежий инженерный подход могут придать легендарному бренду вторую жизнь.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bugatti уходит из-под крыла VW: Rimac готов стать единоличным владельцем
Porsche теряет легенду: Bugatti может полностью перейти к хорватам
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Европейская автомобильная пресса вновь заговорила о будущем Bugatti: Porsche ведёт финальные переговоры с хорватским концерном Rimac о продаже оставшихся 45% акций культового бренда из Мольсайма. Если сделка будет завершена, Bugatti впервые в истории выйдет из орбиты Volkswagen Group и полностью перейдёт под контроль Rimac, пишет SPEEDME.RU.
До 2021 года Porsche владела Bugatti на 100%, но затем продала контрольный пакет Мате Римаку — основателю и главе Rimac Automobili, известного своими электрическими гиперкарами. На тот момент альянс выглядел как стратегический шаг в сторону электрификации, но текущая ситуация сильно изменилась. Porsche столкнулась с миллиардными убытками, вызванными переоценкой спроса на электрокары.
Компания была вынуждена вернуть в линейку больше бензиновых моделей, чтобы сохранить позиции. К тому же продажи Porsche резко снизились в Китае — ключевом рынке, где позиции бренда подтачивают местные игроки вроде BYD, Geely и Xiaomi. Усиливает давление и американский рынок: жёсткие пошлины сокращают маржу, и компания теряет финансовую устойчивость.
В таких условиях предложение Мате Римака выкупить оставшиеся доли Bugatti выглядит не просто логичным, а своевременным. Хорватский предприниматель давно говорил о желании полностью интегрировать Bugatti в структуру Rimac и выстроить на базе бренда новый технологический флагман. Если сделка состоится, Bugatti навсегда покинет VW Group, где находилась с 1998 года.
Переход Bugatti под полный контроль Rimac может стать символом смены эпох в индустрии гиперкаров. Отказ от тяжеловесной немецкой структуры в пользу гибкой, инновационной хорватской компании открывает перед Bugatti новые горизонты. Rimac — это не просто новый владелец, а носитель другой философии: электрическая производительность, цифровая интеграция и свежий инженерный подход могут придать легендарному бренду вторую жизнь.