Обновлённый DR 5: итальянский кроссовер с новым интерьером и большим экраном

Классика с акцентом на технологии: DR 5 теперь с бензином, GPL и премиальной отделкой
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Итальянский бренд DR Automobiles представил обновлённую версию компактного кроссовера DR 5, который после рестайлинга стал флагманом линейки марки. С длиной 4,31 метра, современной оптикой и новым салоном модель ориентирована на покупателей, которым важны практичность, дизайн и разумная цена. В обновлённой версии кроссовер получил не только косметические изменения, но и актуальные технологии, сохранив традиционные силовые установки — бензин или битопливный бензин/GPL, пишет SPEEDME.RU.

Визуально DR 5 выделяется светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и задними фонарями с двойным светом. В интерьере доминирует стиль total black с мягкой отделкой, кожаным рулём с подогревом и громадным 26-дюймовым дисплеем, объединяющим мультимедиа и цифровую приборную панель. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay доступна как по проводу, так и по беспроводной связи. Камера заднего вида с динамическими линиями и датчики парковки делают управление в городе проще.

Моторная гамма осталась без сюрпризов: атмосферный 1.5 на 95 л.с. или GPL-версия мощностью 88 л.с., оба с механической коробкой и передним приводом. Средний расход по WLTP — от 7,6 до 9,5 л на 100 км. Базовая цена бензиновой версии — 19 900 евро, а GPL — от 21 900 евро.

Топовая комплектация DR 5 Collection предлагает полный набор доступных функций: двухцветная решётка радиатора, тонированные стёкла, климат-контроль, бесключевой доступ, пакет систем помощи водителю и всё тот же 26-дюймовый дисплей. Стоимость — от 20 900 евро для бензина и 22 900 евро для версии с газом.

DR 5 удачно вписывается в запросы европейского рынка, где битопливные решения по-прежнему востребованы, а цифровизация салона становится обязательной даже в бюджетном сегменте. С учётом соотношения цены, комплектации и свежего дизайна, обновлённый DR 5 может стать серьёзным конкурентом для китайских и корейских аналогов в Европе.