https://mybryansk.ru/news/id-109182-scout-brosaet-vyzov-rynku-volkswagen-vyvodit-vnedorozhniki-novogo-pokolenija
Scout бросает вызов рынку: Volkswagen выводит внедорожники нового поколения
800 вольт и до 805 км хода: Scout Traveler и Terra нацелены на американского потребителя
Scout бросает вызов рынку: Volkswagen выводит внедорожники нового поколения
800 вольт и до 805 км хода: Scout Traveler и Terra нацелены на американского потребителя
2025-11-26T16:07+03:00
2025-11-26T16:07+03:00
2025-11-26T16:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TtfJIDkPuzKPEztk43W.WEBP
Volkswagen официально представил серийные версии Scout Traveler и Scout Terra — два новых рамных внедорожника, созданных с нуля для североамериканского рынка. Эти модели, вдохновлённые наследием International Harvester, дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе и выйдут на рынок в 2027 году. Их главные козыри — мощная архитектура, внедорожный потенциал и расширенные силовые установки: от полноценного EV до гибрида с генератором (EREV), пишет TARANTAS.NEWS.Обе машины построены на рамной платформе с 800-вольтовой системой, что позволяет заряжаться до 350 кВт и использовать аккумуляторы высокой плотности. Электроверсии способны проехать до 563 км, а гибридные версии — до 805 км, что особенно важно на фоне американской склонности к большим расстояниям и слабой инфраструктуре зарядок в регионах. Полный привод, блокировки, отключаемый стабилизатор, поддержка шин до 35 дюймов и буксировочная способность до 4536 кг выводят эти модели в лидеры сегмента EV-внедорожников по утилитарным возможностям.Volkswagen делает грамотную ставку на гибридную архитектуру именно для США, где покупатели всё ещё не готовы полностью довериться чистым электромобилям. А отказ от вывода моделей в Европу логичен: там отсутствует как соответствующий спрос на рамные SUV, так и инфраструктура для полного раскрытия потенциала таких машин. Scout в данном случае становится национальным проектом, нацеленным на конкуренцию с Rivian, Ford Bronco и даже Tesla Cybertruck — но с немецкой инженерией и внедорожной практичностью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Scout бросает вызов рынку: Volkswagen выводит внедорожники нового поколения
800 вольт и до 805 км хода: Scout Traveler и Terra нацелены на американского потребителя
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volkswagen официально представил серийные версии Scout Traveler и Scout Terra — два новых рамных внедорожника, созданных с нуля для североамериканского рынка. Эти модели, вдохновлённые наследием International Harvester, дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе и выйдут на рынок в 2027 году. Их главные козыри — мощная архитектура, внедорожный потенциал и расширенные силовые установки: от полноценного EV до гибрида с генератором (EREV), пишет TARANTAS.NEWS.
Обе машины построены на рамной платформе с 800-вольтовой системой, что позволяет заряжаться до 350 кВт и использовать аккумуляторы высокой плотности. Электроверсии способны проехать до 563 км, а гибридные версии — до 805 км, что особенно важно на фоне американской склонности к большим расстояниям и слабой инфраструктуре зарядок в регионах. Полный привод, блокировки, отключаемый стабилизатор, поддержка шин до 35 дюймов и буксировочная способность до 4536 кг выводят эти модели в лидеры сегмента EV-внедорожников по утилитарным возможностям.
Volkswagen делает грамотную ставку на гибридную архитектуру именно для США, где покупатели всё ещё не готовы полностью довериться чистым электромобилям. А отказ от вывода моделей в Европу логичен: там отсутствует как соответствующий спрос на рамные SUV, так и инфраструктура для полного раскрытия потенциала таких машин. Scout в данном случае становится национальным проектом, нацеленным на конкуренцию с Rivian, Ford Bronco и даже Tesla Cybertruck — но с немецкой инженерией и внедорожной практичностью.