https://mybryansk.ru/news/id-109184-v6-nastupaet-na-pjatki-v12-ferrari-razrushaet-stereotipy-o-moschnosti
V6 наступает на пятки V12: Ferrari разрушает стереотипы о мощности
F80 с мотором от болида: зачем Ferrari отказалась от культового V12
V6 наступает на пятки V12: Ferrari разрушает стереотипы о мощности
F80 с мотором от болида: зачем Ferrari отказалась от культового V12
2025-11-26T16:09+03:00
2025-11-26T16:09+03:00
2025-11-26T16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rQH5yp5jow1rgWUAl5l.WEBP
Ferrari официально объяснила, почему новый суперкар F80 получил V6 вместо традиционного атмосферного V12. По словам представителей марки, выбор был продиктован инженерной целесообразностью: новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом заимствован у победителя Ле-Мана — гоночного прототипа 499P — и развивает колоссальные 300 л.с. на литр, что делает его одним из самых технологичных двигателей в истории бренда. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Как отметил менеджер по продукту Маттео Туркони, переход на V6 позволил сделать F80 не просто легче и компактнее, но и значительно улучшить аэродинамику. В частности, благодаря укороченной базе инженерам удалось установить диффузор длиной 1,8 метра, что повысило прижимную силу и стабильность на высокой скорости.Гибридная система с электромотором помогает достичь предельной отзывчивости и эффективности, сохраняя при этом фирменную динамику Ferrari. Применение V6 в F80 — не прецедент. В истории Ferrari уже были модели без V12, вроде 288 GTO и F40, ставшие иконами. Однако теперь речь идёт не только о духе, но и о реалиях современного автопрома, где каждый килограмм и грамм CO₂ на счету. Все 799 экземпляров F80 были раскуплены ещё до премьеры — покупатели явно поддержали новый курс марки.Ferrari с помощью V6 добилась баланса между эффективностью, экологией и эмоциями, чего невозможно было бы достичь с тяжёлым V12 в рамках современных норм. При этом в компании заверили, что разработки двигателей V6 и V12 продолжатся — наряду с электромобилями и гибридами, которые будут формировать линейку моделей 2026 года и далее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
V6 наступает на пятки V12: Ferrari разрушает стереотипы о мощности
F80 с мотором от болида: зачем Ferrari отказалась от культового V12
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ferrari официально объяснила, почему новый суперкар F80 получил V6 вместо традиционного атмосферного V12. По словам представителей марки, выбор был продиктован инженерной целесообразностью: новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом заимствован у победителя Ле-Мана — гоночного прототипа 499P — и развивает колоссальные 300 л.с. на литр, что делает его одним из самых технологичных двигателей в истории бренда. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Как отметил менеджер по продукту Маттео Туркони, переход на V6 позволил сделать F80 не просто легче и компактнее, но и значительно улучшить аэродинамику. В частности, благодаря укороченной базе инженерам удалось установить диффузор длиной 1,8 метра, что повысило прижимную силу и стабильность на высокой скорости.
Гибридная система с электромотором помогает достичь предельной отзывчивости и эффективности, сохраняя при этом фирменную динамику Ferrari. Применение V6 в F80 — не прецедент. В истории Ferrari уже были модели без V12, вроде 288 GTO и F40, ставшие иконами. Однако теперь речь идёт не только о духе, но и о реалиях современного автопрома, где каждый килограмм и грамм CO₂ на счету. Все 799 экземпляров F80 были раскуплены ещё до премьеры — покупатели явно поддержали новый курс марки.
Ferrari с помощью V6 добилась баланса между эффективностью, экологией и эмоциями, чего невозможно было бы достичь с тяжёлым V12 в рамках современных норм. При этом в компании заверили, что разработки двигателей V6 и V12 продолжатся — наряду с электромобилями и гибридами, которые будут формировать линейку моделей 2026 года и далее.