https://mybryansk.ru/news/id-109201-konkurs-daihatsu-e-nova-do-i-promenade-buduschee-kej-karov-cherez-10-let
Конкурс Daihatsu: E-Nova, :Do и Promenade — будущее кей-каров через 10 лет
E-Nova, :Do и Promenade: три концепта Daihatsu и HAL о будущем кей-каров
Конкурс Daihatsu: E-Nova, :Do и Promenade — будущее кей-каров через 10 лет
E-Nova, :Do и Promenade: три концепта Daihatsu и HAL о будущем кей-каров
2025-11-26T22:44+03:00
2025-11-26T22:44+03:00
2025-11-26T22:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/s8kVVWxNdo0FNCoZyeE.WEBP
В Японии Daihatsu вместе с колледжем HAL провела конкурс для молодых дизайнеров, предлагая представить, какими станут кей-кары через десять лет и как они смогут оживить региональную жизнь. Итоги оказались неожиданными: три победивших концепта — каждый со своим характером и задачами; об этом пишет портал speedme.ru.E-Nova переосмысливает легендарную малолитражку Daihatsu Midget. Задний модуль здесь снимается и превращается в «коммуникационный блок» — полезный для ремесленников и небольших компаний в сельской местности. Акцент на практичности выглядит наиболее жизнеспособным продолжением кей-традиции.Второй концепт, :Do, совмещает функции автомобиля и компактного пикапа. Платформа допускает несколько конфигураций: от рабочей до туристической. В передней и задней частях предусмотрены зоны отдыха, благодаря которым мини-кар легко превращается в микродом на колёсах — удачный ответ на запрос многофункциональности без лишней сложности.Самый необычный — Promenade: лёгкий открытый родстер, созданный не ради динамики, а ради созерцания. Он обеспечивает круговой обзор и зовёт ехать медленнее, выбирая красивые сельские дороги, а не трек. Для класса микромобилей это редкий акцент на эмоциях и маршрутах, где важнее вид, чем секунды.Хотя ни один из проектов не нацелен на конвейер, подобные конкурсы помогают производителям искать свежие идеи, а студентам — сделать шаг в профессию. По сути, это честная лаборатория форматов, где проверяются смыслы, способные дойти до реальных городов и сёл.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Конкурс Daihatsu: E-Nova, :Do и Promenade — будущее кей-каров через 10 лет
E-Nova, :Do и Promenade: три концепта Daihatsu и HAL о будущем кей-каров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Японии Daihatsu вместе с колледжем HAL провела конкурс для молодых дизайнеров, предлагая представить, какими станут кей-кары через десять лет и как они смогут оживить региональную жизнь. Итоги оказались неожиданными: три победивших концепта — каждый со своим характером и задачами; об этом пишет портал speedme.ru.
E-Nova переосмысливает легендарную малолитражку Daihatsu Midget. Задний модуль здесь снимается и превращается в «коммуникационный блок» — полезный для ремесленников и небольших компаний в сельской местности. Акцент на практичности выглядит наиболее жизнеспособным продолжением кей-традиции.
Второй концепт, :Do, совмещает функции автомобиля и компактного пикапа. Платформа допускает несколько конфигураций: от рабочей до туристической. В передней и задней частях предусмотрены зоны отдыха, благодаря которым мини-кар легко превращается в микродом на колёсах — удачный ответ на запрос многофункциональности без лишней сложности.
Самый необычный — Promenade: лёгкий открытый родстер, созданный не ради динамики, а ради созерцания. Он обеспечивает круговой обзор и зовёт ехать медленнее, выбирая красивые сельские дороги, а не трек. Для класса микромобилей это редкий акцент на эмоциях и маршрутах, где важнее вид, чем секунды.
Хотя ни один из проектов не нацелен на конвейер, подобные конкурсы помогают производителям искать свежие идеи, а студентам — сделать шаг в профессию. По сути, это честная лаборатория форматов, где проверяются смыслы, способные дойти до реальных городов и сёл.