https://mybryansk.ru/news/id-109203-pervye-tsifry-bmw-ix3-50-xdrive-805-km-wltp-i-400-kvt-pauza-21-min
Первые цифры: BMW iX3 50 xDrive — 805 км WLTP и 400 кВт, пауза 21 мин
Новая архитектура BMW Neue Klasse: iX3 50 xDrive с запасом хода 805 км WLTP и зарядкой 400 кВт
Первые цифры: BMW iX3 50 xDrive — 805 км WLTP и 400 кВт, пауза 21 мин
Новая архитектура BMW Neue Klasse: iX3 50 xDrive с запасом хода 805 км WLTP и зарядкой 400 кВт
2025-11-27T08:28+03:00
2025-11-27T08:28+03:00
2025-11-27T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/taPjZ8cTb19ojgcoYyc.WEBP
BMW делает, пожалуй, самый крупный шаг в электромобильной линейке: новая архитектура Neue Klasse обещает от 600 до 900 км по циклу WLTP, об этом пишет портал 32cars.ru. Первым подтверждением стал новый iX3 — один из самых ожидаемых европейских дебютов 2025 года. В версии 50 xDrive он заявляет 805 км хода и быструю зарядку до 400 кВт: с 10 до 80% обещано за 21 минуту.Именно на этом SUV платформа Neue Klasse выходит на публику, но в ближайшие годы она пойдёт по всей гамме — от компактного i1 до нового флагманского i7. При этом потенциал ещё не раскрыт: пока iX3 доступен только с полным приводом, а заднеприводный вариант в теории экономичнее и способен прибавить к запасу хода. Логика проста: меньше потерь — больше километров без розетки.Седаны вроде будущего i3 смогут подойти к верхней планке диапазона за счёт аэродинамики. По данным 32CARS.RU, в компании подтвердили максимум в 900 км WLTP. В реальной магистральной езде это порядка 600 км — достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Мадридом и Барселоной без остановок. При наличии станции нужной мощности заявленные 10–80% за 21 минуту превращают долгую паузу в короткую передышку.На фоне этих цифр новый iX3 выглядит не просто эволюцией, а сменой правил игры для дальних поездок на электротяге. Если остальные модели на базе Neue Klasse повторят этот подход, линейка BMW получит редкое сочетание автономности и практичности, которое обычно и решает выбор при покупке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Первые цифры: BMW iX3 50 xDrive — 805 км WLTP и 400 кВт, пауза 21 мин
Новая архитектура BMW Neue Klasse: iX3 50 xDrive с запасом хода 805 км WLTP и зарядкой 400 кВт
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
BMW делает, пожалуй, самый крупный шаг в электромобильной линейке: новая архитектура Neue Klasse обещает от 600 до 900 км по циклу WLTP, об этом пишет портал 32cars.ru. Первым подтверждением стал новый iX3 — один из самых ожидаемых европейских дебютов 2025 года. В версии 50 xDrive он заявляет 805 км хода и быструю зарядку до 400 кВт: с 10 до 80% обещано за 21 минуту.
Именно на этом SUV платформа Neue Klasse выходит на публику, но в ближайшие годы она пойдёт по всей гамме — от компактного i1 до нового флагманского i7. При этом потенциал ещё не раскрыт: пока iX3 доступен только с полным приводом, а заднеприводный вариант в теории экономичнее и способен прибавить к запасу хода. Логика проста: меньше потерь — больше километров без розетки.
Седаны вроде будущего i3 смогут подойти к верхней планке диапазона за счёт аэродинамики. По данным 32CARS.RU, в компании подтвердили максимум в 900 км WLTP. В реальной магистральной езде это порядка 600 км — достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Мадридом и Барселоной без остановок. При наличии станции нужной мощности заявленные 10–80% за 21 минуту превращают долгую паузу в короткую передышку.
На фоне этих цифр новый iX3 выглядит не просто эволюцией, а сменой правил игры для дальних поездок на электротяге. Если остальные модели на базе Neue Klasse повторят этот подход, линейка BMW получит редкое сочетание автономности и практичности, которое обычно и решает выбор при покупке.