https://mybryansk.ru/news/id-109229-novyj-podhod-gm-uluchshit-dolgovechnost-i-effektivnost-dvuhtaktnikov
Новый подход GM улучшит долговечность и эффективность двухтактников
GM патентует инновационную систему клапанов для двухтактных двигателей
Новый подход GM улучшит долговечность и эффективность двухтактников
GM патентует инновационную систему клапанов для двухтактных двигателей
2025-11-27T13:19+03:00
2025-11-27T13:19+03:00
2025-11-27T13:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Iip94PTlb27t9SO4o50.WEBP
General Motors подала заявку на патент US 2025/0354528 A1, который описывает уникальную систему клапанов для двухтактных двигателей. Новая конструкция призвана устранить традиционные проблемы двухтактников, включая низкую герметичность, ускоренный износ и сложность продувки цилиндров.Как отмечает журнал SPEEDME.RU, инновация заключается в подвижном клапанном элементе, установленном между поршнем и цилиндром. Он синхронно перемещается с поршнем, открывая и закрывая окна впуска и выпуска в нужный момент. Такой механизм предотвращает прямой контакт поршневых колец с окнами, что повышает ресурс двигателя, снижает утечки и улучшает контроль над выхлопными газами.Конструкция может быть выполнена как цельной цилиндровой «гильзой», так и в виде отдельных впускных и выпускных секций. GM предполагает широкое применение системы — от автомобилей и гибридов до мототехники, электроинструмента и авиационной техники, обеспечивая более экономичную и долговечную работу двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый подход GM улучшит долговечность и эффективность двухтактников
GM патентует инновационную систему клапанов для двухтактных двигателей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors подала заявку на патент US 2025/0354528 A1, который описывает уникальную систему клапанов для двухтактных двигателей. Новая конструкция призвана устранить традиционные проблемы двухтактников, включая низкую герметичность, ускоренный износ и сложность продувки цилиндров.
Как отмечает журнал SPEEDME.RU, инновация заключается в подвижном клапанном элементе, установленном между поршнем и цилиндром. Он синхронно перемещается с поршнем, открывая и закрывая окна впуска и выпуска в нужный момент. Такой механизм предотвращает прямой контакт поршневых колец с окнами, что повышает ресурс двигателя, снижает утечки и улучшает контроль над выхлопными газами.
Конструкция может быть выполнена как цельной цилиндровой «гильзой», так и в виде отдельных впускных и выпускных секций. GM предполагает широкое применение системы — от автомобилей и гибридов до мототехники, электроинструмента и авиационной техники, обеспечивая более экономичную и долговечную работу двигателя.