FSD выходит на новые рынки: Tesla инвестирует в рекламу

Tesla усиливает продвижение Full Self-Driving и меняет стратегию
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Tesla изменила подход к продвижению своих технологий, начав активную рекламу системы Full Self-Driving. Ранее компания полностью полагалась на органический спрос и публичные активности руководства, а бюджеты направлялись преимущественно на исследования и разработку. Усиление конкуренции на рынке электромобилей вынудило бренд пересмотреть стратегию и привлекать внимание широкой аудитории.

По информации журнала 32CARS.RU, в 2024–2025 годах реклама FSD появилась на цифровых платформах и в социальных сетях. Эти шаги связаны с целями нового компенсационного пакета Илона Маска, включающего достижение 10 млн активных подписок. Система Full Self-Driving рассматривается как фундамент будущих роботакси и сервисов автономных перевозок, а продвижение направлено на привлечение клиентов за пределами круга энтузиастов.

Рост маркетинговых усилий позволяет Tesla расширять аудиторию и стимулировать интерес к FSD среди потенциальных покупателей электрокаров. Параллельно компания активно собирает данные для выхода системы на европейский рынок, что усиливает позиции бренда в глобальной гонке за технологии автономного вождения.