https://mybryansk.ru/news/id-109232-fsd-vyhodit-na-novye-rynki-tesla-investiruet-v-reklamu
FSD выходит на новые рынки: Tesla инвестирует в рекламу
Tesla усиливает продвижение Full Self-Driving и меняет стратегию
FSD выходит на новые рынки: Tesla инвестирует в рекламу
Tesla усиливает продвижение Full Self-Driving и меняет стратегию
2025-11-27T13:24+03:00
2025-11-27T13:24+03:00
2025-11-27T13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pVdJiLPNKgIxbzoqQhd.WEBP
Tesla изменила подход к продвижению своих технологий, начав активную рекламу системы Full Self-Driving. Ранее компания полностью полагалась на органический спрос и публичные активности руководства, а бюджеты направлялись преимущественно на исследования и разработку. Усиление конкуренции на рынке электромобилей вынудило бренд пересмотреть стратегию и привлекать внимание широкой аудитории.По информации журнала 32CARS.RU, в 2024–2025 годах реклама FSD появилась на цифровых платформах и в социальных сетях. Эти шаги связаны с целями нового компенсационного пакета Илона Маска, включающего достижение 10 млн активных подписок. Система Full Self-Driving рассматривается как фундамент будущих роботакси и сервисов автономных перевозок, а продвижение направлено на привлечение клиентов за пределами круга энтузиастов.Рост маркетинговых усилий позволяет Tesla расширять аудиторию и стимулировать интерес к FSD среди потенциальных покупателей электрокаров. Параллельно компания активно собирает данные для выхода системы на европейский рынок, что усиливает позиции бренда в глобальной гонке за технологии автономного вождения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
FSD выходит на новые рынки: Tesla инвестирует в рекламу
Tesla усиливает продвижение Full Self-Driving и меняет стратегию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla изменила подход к продвижению своих технологий, начав активную рекламу системы Full Self-Driving. Ранее компания полностью полагалась на органический спрос и публичные активности руководства, а бюджеты направлялись преимущественно на исследования и разработку. Усиление конкуренции на рынке электромобилей вынудило бренд пересмотреть стратегию и привлекать внимание широкой аудитории.
По информации журнала 32CARS.RU, в 2024–2025 годах реклама FSD появилась на цифровых платформах и в социальных сетях. Эти шаги связаны с целями нового компенсационного пакета Илона Маска, включающего достижение 10 млн активных подписок. Система Full Self-Driving рассматривается как фундамент будущих роботакси и сервисов автономных перевозок, а продвижение направлено на привлечение клиентов за пределами круга энтузиастов.
Рост маркетинговых усилий позволяет Tesla расширять аудиторию и стимулировать интерес к FSD среди потенциальных покупателей электрокаров. Параллельно компания активно собирает данные для выхода системы на европейский рынок, что усиливает позиции бренда в глобальной гонке за технологии автономного вождения.