https://mybryansk.ru/news/id-109245-opros-v-norvegii-tesla-terjaet-doverie-kitajskie-brendy-na-podeme
Опрос в Норвегии: Tesla теряет доверие, китайские бренды — на подъёме
Каждый третий норвежец выбирает китайский авто — Tesla в опале!
Опрос в Норвегии: Tesla теряет доверие, китайские бренды — на подъёме
Каждый третий норвежец выбирает китайский авто — Tesla в опале!
2025-11-27T16:50+03:00
2025-11-27T16:50+03:00
2025-11-27T16:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/keo6iNNNbFntn2ZaKJ0.WEBP
Свежие результаты опроса в Норвегии демонстрируют серьёзную перестройку покупательских предпочтений: Tesla теряет популярность, а интерес к китайским брендам уверенно растёт. Исследование провела компания Kantar, опросив 1 200 респондентов, сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС».Американские автомобили теряют доверие: если в 2024 году покупку машин из США исключали 40% опрошенных, то к концу 2025-го — уже 58%. Лишь 2% респондентов назвали американский автомобиль своим приоритетом, а только 7% готовы его рассматривать всерьёз — вдвое меньше, чем год назад.На фоне падения доверия к США растёт принятие китайских марок. Несмотря на то что 63% всё ещё исключают их, год назад таких было 74%. Доля покупателей, готовых рассмотреть китайский автомобиль, выросла с 24% до 33% — каждый третий норвежец уже не исключает покупку машины из КНР.Немецкие бренды сохраняют лидерство: их выбирают 34% опрошенных, и только 5% исключают. Японские и шведские марки держат позиции скромно — 8% и 5% соответственно.Эксперты связывают рост популярности китайских марок с агрессивной модельной политикой, ценовой доступностью и расширением сервисной инфраструктуры в Европе. У Tesla, напротив, проблемы: обострение конкуренции и репутационные потери, во многом вызванные спорной риторикой Илона Маска, играют против бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Опрос в Норвегии: Tesla теряет доверие, китайские бренды — на подъёме
Каждый третий норвежец выбирает китайский авто — Tesla в опале!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Свежие результаты опроса в Норвегии демонстрируют серьёзную перестройку покупательских предпочтений: Tesla теряет популярность, а интерес к китайским брендам уверенно растёт. Исследование провела компания Kantar, опросив 1 200 респондентов, сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС».
Американские автомобили теряют доверие: если в 2024 году покупку машин из США исключали 40% опрошенных, то к концу 2025-го — уже 58%. Лишь 2% респондентов назвали американский автомобиль своим приоритетом, а только 7% готовы его рассматривать всерьёз — вдвое меньше, чем год назад.
На фоне падения доверия к США растёт принятие китайских марок. Несмотря на то что 63% всё ещё исключают их, год назад таких было 74%. Доля покупателей, готовых рассмотреть китайский автомобиль, выросла с 24% до 33% — каждый третий норвежец уже не исключает покупку машины из КНР.
Немецкие бренды сохраняют лидерство: их выбирают 34% опрошенных, и только 5% исключают. Японские и шведские марки держат позиции скромно — 8% и 5% соответственно.
Эксперты связывают рост популярности китайских марок с агрессивной модельной политикой, ценовой доступностью и расширением сервисной инфраструктуры в Европе. У Tesla, напротив, проблемы: обострение конкуренции и репутационные потери, во многом вызванные спорной риторикой Илона Маска, играют против бренда.