https://mybryansk.ru/news/id-109266-kiberataka-na-jlr-vypusk-v-britanii-238-no-ev-i-gibridy-pochti-polovina
Кибератака на JLR: выпуск в Британии -23,8%, но EV и гибриды почти половина
JLR как АвтоВАЗ: кибератака сорвала выпуск, британский автопром упал на 23,8% в октябре
Кибератака на JLR: выпуск в Британии -23,8%, но EV и гибриды почти половина
JLR как АвтоВАЗ: кибератака сорвала выпуск, британский автопром упал на 23,8% в октябре
2025-11-28T09:24+03:00
2025-11-28T09:24+03:00
2025-11-28T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cItvEeMUbFYn7DHHoTR.WEBP
Британский автопром пережил самое глубокое годовое падение выпуска: в октябре производство легковых сократилось на 23,8%, до 59 010 машин. Главная причина — последствия беспрецедентной кибератаки на Jaguar Land Rover: из‑за отключения систем концерн простаивал шесть недель, понёс потери 196 млн фунтов; сборочные линии запустили лишь в начале октября, и инерционные сбои ещё ощущаются, об этом пишет портал 32cars.ru.По данным SMMT, общий выпуск транспортных средств в стране, включая коммерческие, просел на 30,9%, до 62 116 единиц. На этом фоне выделяется другая тенденция: электромобили, гибриды и plug-in‑модели прибавили 10,4%, достигнув 27 287 штук — это почти половина всего объёма. Спрос поддерживают экологические цели правительства и щедрые скидки под давлением китайских брендов. Такая перестройка структуры производства смягчает удар по отрасли, хотя опора на дисконты показывает высокую конкуренцию.Глава SMMT Майк Хоуз считает, что переход к росту близок, указывая на дополнительную господдержку в 1,5 млрд фунтов. Но новые налоговые инициативы могут развернуть рынок назад: бюджет министра Рэйчел Ривз предусматривает плату за пробег для электромобилей с 2028 года, чтобы компенсировать падение доходов от топливных акцизов. По оценке SMMT, в первый год это принесёт около 1,1 млрд фунтов, но способно охладить интерес к «электричке». Для заводов критично не потерять стимулы раньше, чем новые линейки успеют набрать объёмы.Несмотря на спад на 17% с начала года, отрасль рассчитывает на восстановление в 2026‑м: прогноз — 828 000 автомобилей и фургонов, главным образом за счёт запуска свежих электромоделей. Такой сценарий выглядит реалистичным, если крупнейшие производители стабилизируют ритм, а регуляторные решения не начнут давить на спрос.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
JLR как АвтоВАЗ: кибератака сорвала выпуск, британский автопром упал на 23,8% в октябре
Британский автопром пережил самое глубокое годовое падение выпуска: в октябре производство легковых сократилось на 23,8%, до 59 010 машин. Главная причина — последствия беспрецедентной кибератаки на Jaguar Land Rover: из‑за отключения систем концерн простаивал шесть недель, понёс потери 196 млн фунтов; сборочные линии запустили лишь в начале октября, и инерционные сбои ещё ощущаются, об этом пишет портал 32cars.ru.
По данным SMMT, общий выпуск транспортных средств в стране, включая коммерческие, просел на 30,9%, до 62 116 единиц. На этом фоне выделяется другая тенденция: электромобили, гибриды и plug-in‑модели прибавили 10,4%, достигнув 27 287 штук — это почти половина всего объёма. Спрос поддерживают экологические цели правительства и щедрые скидки под давлением китайских брендов. Такая перестройка структуры производства смягчает удар по отрасли, хотя опора на дисконты показывает высокую конкуренцию.
Глава SMMT Майк Хоуз считает, что переход к росту близок, указывая на дополнительную господдержку в 1,5 млрд фунтов. Но новые налоговые инициативы могут развернуть рынок назад: бюджет министра Рэйчел Ривз предусматривает плату за пробег для электромобилей с 2028 года, чтобы компенсировать падение доходов от топливных акцизов. По оценке SMMT, в первый год это принесёт около 1,1 млрд фунтов, но способно охладить интерес к «электричке». Для заводов критично не потерять стимулы раньше, чем новые линейки успеют набрать объёмы.
Несмотря на спад на 17% с начала года, отрасль рассчитывает на восстановление в 2026‑м: прогноз — 828 000 автомобилей и фургонов, главным образом за счёт запуска свежих электромоделей. Такой сценарий выглядит реалистичным, если крупнейшие производители стабилизируют ритм, а регуляторные решения не начнут давить на спрос.