https://mybryansk.ru/news/id-109269-bugatti-zavershil-vypusk-bolide-konets-epohi-w16
Bugatti завершил выпуск Bolide: конец эпохи W16
Финальный Bolide и прощание с легендарным двигателем
Bugatti завершил выпуск Bolide: конец эпохи W16
Финальный Bolide и прощание с легендарным двигателем
2025-11-28T10:23+03:00
2025-11-28T10:23+03:00
2025-11-28T10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uhpkqMW2mIfsLIMNsMH.WEBP
Bugatti объявил о завершении выпуска Bolide — редчайшего трекового гиперкара, ставшего финальным в серии из 40 машин и почти последним носителем культового W16. Для марки это рубежный момент: её фирменный 8,0-литровый мотор с четырьмя турбинами, определивший эпоху, уходит в прошлое.Как подчёркивает 32CARS.RU, Bolide создавался исключительно для закрытых трасс. Инженеры совместно с Dallara разработали карбоновое шасси уровня прототипов Ле-Мана, а комбинация массы около 1 450 кг и мощности 1 578 л.с. обеспечила разгон до 300 км/ч за 11,5 секунды и устойчивость в виражах до 2,5 g. Все экземпляры были раскуплены практически моментально, включая финальную машину с особой синей ливреей, вдохновлённой историческим Type 35.Хотя Bolide стал символом ухода W16, окончательное завершение истории двигателя закрепит другой автомобиль — родстер Mistral. Его производство уже стартовало, и после него легендарный мотор уступит место новым технологиям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bugatti завершил выпуск Bolide: конец эпохи W16
Финальный Bolide и прощание с легендарным двигателем
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Bugatti объявил о завершении выпуска Bolide — редчайшего трекового гиперкара, ставшего финальным в серии из 40 машин и почти последним носителем культового W16. Для марки это рубежный момент: её фирменный 8,0-литровый мотор с четырьмя турбинами, определивший эпоху, уходит в прошлое.
Как подчёркивает 32CARS.RU, Bolide создавался исключительно для закрытых трасс. Инженеры совместно с Dallara разработали карбоновое шасси уровня прототипов Ле-Мана, а комбинация массы около 1 450 кг и мощности 1 578 л.с. обеспечила разгон до 300 км/ч за 11,5 секунды и устойчивость в виражах до 2,5 g. Все экземпляры были раскуплены практически моментально, включая финальную машину с особой синей ливреей, вдохновлённой историческим Type 35.
Хотя Bolide стал символом ухода W16, окончательное завершение истории двигателя закрепит другой автомобиль — родстер Mistral. Его производство уже стартовало, и после него легендарный мотор уступит место новым технологиям.