https://mybryansk.ru/news/id-109281-phev-lidirujut-na-fone-sokraschenija-vvoza-bev
PHEV лидируют на фоне сокращения ввоза BEV
Электромобили в Бразилии: импорт падает, внутренний спрос растёт
PHEV лидируют на фоне сокращения ввоза BEV
Электромобили в Бразилии: импорт падает, внутренний спрос растёт
2025-11-28T11:29+03:00
2025-11-28T11:29+03:00
2025-11-28T11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QRDPsVgw6eRHR9qgTSP.WEBP
Рынок электромобилей в Бразилии демонстрирует явный контраст между импортом и внутренними продажами. По данным Logcomex, которые анализировали журналисты SPEEDME.RU, за первые девять месяцев 2025 года стоимость импорта полностью электрических авто сократилась на 56%, опустившись с 1,4 млрд до 653,6 млн долларов. Основной фактор — рост тарифов на импорт BEV, что снизило их конкурентоспособность по сравнению с другими электрифицированными моделями.На этом фоне подзаряжаемые гибриды (PHEV) заняли лидирующую позицию: их импорт увеличился на 3% до 1,8 млрд долларов, что составляет более половины всех электрифицированных поставок. Китай остаётся ключевым поставщиком с долей 70%, а штат Эспириту-Санту отвечает за 77% ввоза благодаря порту Витория. Обычные гибриды показали умеренный рост, а дизель-гибриды сократились на 9%.Внутри страны картина противоположная: с января по октябрь зарегистрировано 168 798 электрифицированных авто, 81,6% из которых — plug-in. В октябре продажи выросли на 33% по сравнению с прошлым годом. Ставка делается на PHEV и локально собранные модели BYD и GWM, а развитие зарядной инфраструктуры — с 350 до 16 880 точек за пять лет — стимулирует рост спроса и поддержку рынка несмотря на высокие импортные тарифы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
PHEV лидируют на фоне сокращения ввоза BEV
Электромобили в Бразилии: импорт падает, внутренний спрос растёт
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Рынок электромобилей в Бразилии демонстрирует явный контраст между импортом и внутренними продажами. По данным Logcomex, которые анализировали журналисты SPEEDME.RU, за первые девять месяцев 2025 года стоимость импорта полностью электрических авто сократилась на 56%, опустившись с 1,4 млрд до 653,6 млн долларов. Основной фактор — рост тарифов на импорт BEV, что снизило их конкурентоспособность по сравнению с другими электрифицированными моделями.
На этом фоне подзаряжаемые гибриды (PHEV) заняли лидирующую позицию: их импорт увеличился на 3% до 1,8 млрд долларов, что составляет более половины всех электрифицированных поставок. Китай остаётся ключевым поставщиком с долей 70%, а штат Эспириту-Санту отвечает за 77% ввоза благодаря порту Витория. Обычные гибриды показали умеренный рост, а дизель-гибриды сократились на 9%.
Внутри страны картина противоположная: с января по октябрь зарегистрировано 168 798 электрифицированных авто, 81,6% из которых — plug-in. В октябре продажи выросли на 33% по сравнению с прошлым годом. Ставка делается на PHEV и локально собранные модели BYD и GWM, а развитие зарядной инфраструктуры — с 350 до 16 880 точек за пять лет — стимулирует рост спроса и поддержку рынка несмотря на высокие импортные тарифы.