https://mybryansk.ru/news/id-109309-kitajskaja-aima-gotovit-v-braziliju-elektrokar-a05-konkurent-citroen-ami
Китайская Aima готовит в Бразилию электрокар A05 — конкурент Citroën Ami
Электро-гаджет вместо авто? Новый Aima A05 пугает отсутствием подушек и слабым мотором
Китайская Aima готовит в Бразилию электрокар A05 — конкурент Citroën Ami
Электро-гаджет вместо авто? Новый Aima A05 пугает отсутствием подушек и слабым мотором
2025-11-28T15:29+03:00
2025-11-28T15:29+03:00
2025-11-28T15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HH7PtcJXq5fknJaRnjW.WEBP
Китайская компания Aima, ранее известная в Бразилии своими электроскутерами и велосипедами, анонсировала новый проект — мини-электрокар A05, ориентированный на городской транспорт. Запуск модели намечен на 2026 год, а стартовая цена обещана в пределах 47–49 тыс. реалов. Производитель позиционирует новинку как более безопасную и удобную альтернативу скутерам, особенно для коротких поездок по городу, сообщает издание 32CARS.RU.Однако уже первые детали вызывают у экспертов и потенциальных покупателей серьёзные вопросы. В глобальном каталоге Aima модель A05 пока отсутствует, а в соцсетях опубликованы изображения автомобиля без видимых подушек безопасности. Это автоматически делает невозможной его регистрацию для движения по дорогам общего пользования в Бразилии — максимум, такие машины могут использоваться в закрытых зонах.Технические характеристики также указывают на узкую сферу применения. Электромотор мощностью 3,2 кВт (4,4 л.с.) получает питание от батареи 72V 100Ah (емкость около 7 кВт⋅ч), что обеспечивает запас хода до 60 км и максимальную скорость 45 км/ч. Полная зарядка занимает 8–10 часов. При этом вес модели — 825 кг, а заявленная грузоподъёмность — до 400 кг плюс три пассажира, что вызывает сомнения в возможностях такого двигателя.По габаритам A05 скорее напоминает расширенный квадроцикл: длина — 2,62 м, ширина — 1,40 м, высота — 1,64 м. Конструкция подвески и размер шин (135/70 R12) подтверждают, что модель ориентирована на ограниченные условия эксплуатации и не предназначена для полноценной дорожной инфраструктуры.Таким образом, если Aima действительно намерена вывести A05 на рынок Бразилии, ей предстоит серьёзная адаптация конструкции под местные нормы безопасности и сертификации. Пока же A05 больше напоминает городской электромобиль-гаджет с нишевым применением.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайская Aima готовит в Бразилию электрокар A05 — конкурент Citroën Ami
Электро-гаджет вместо авто? Новый Aima A05 пугает отсутствием подушек и слабым мотором
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © Соцсети
Китайская компания Aima, ранее известная в Бразилии своими электроскутерами и велосипедами, анонсировала новый проект — мини-электрокар A05, ориентированный на городской транспорт. Запуск модели намечен на 2026 год, а стартовая цена обещана в пределах 47–49 тыс. реалов. Производитель позиционирует новинку как более безопасную и удобную альтернативу скутерам, особенно для коротких поездок по городу, сообщает издание 32CARS.RU.
Однако уже первые детали вызывают у экспертов и потенциальных покупателей серьёзные вопросы. В глобальном каталоге Aima модель A05 пока отсутствует, а в соцсетях опубликованы изображения автомобиля без видимых подушек безопасности. Это автоматически делает невозможной его регистрацию для движения по дорогам общего пользования в Бразилии — максимум, такие машины могут использоваться в закрытых зонах.
Технические характеристики также указывают на узкую сферу применения. Электромотор мощностью 3,2 кВт (4,4 л.с.) получает питание от батареи 72V 100Ah (емкость около 7 кВт⋅ч), что обеспечивает запас хода до 60 км и максимальную скорость 45 км/ч. Полная зарядка занимает 8–10 часов. При этом вес модели — 825 кг, а заявленная грузоподъёмность — до 400 кг плюс три пассажира, что вызывает сомнения в возможностях такого двигателя.
По габаритам A05 скорее напоминает расширенный квадроцикл: длина — 2,62 м, ширина — 1,40 м, высота — 1,64 м. Конструкция подвески и размер шин (135/70 R12) подтверждают, что модель ориентирована на ограниченные условия эксплуатации и не предназначена для полноценной дорожной инфраструктуры.
Таким образом, если Aima действительно намерена вывести A05 на рынок Бразилии, ей предстоит серьёзная адаптация конструкции под местные нормы безопасности и сертификации. Пока же A05 больше напоминает городской электромобиль-гаджет с нишевым применением.