https://mybryansk.ru/news/id-109320-kia-ispytala-udalennoe-upravlenie-avtomobilem-na-dorogah-obschego-polzovanija
Kia испытала удалённое управление автомобилем на дорогах общего пользования
Без водителя, по 4G и 5G: Kia впервые показала дистанционное управление авто в реальных условиях
Kia испытала удалённое управление автомобилем на дорогах общего пользования
Без водителя, по 4G и 5G: Kia впервые показала дистанционное управление авто в реальных условиях
2025-11-28T16:32+03:00
2025-11-28T16:32+03:00
2025-11-28T16:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VnmLkrwFfCen5ZkOpsH.WEBP
Компания Kia стала первым корейским автопроизводителем, успешно продемонстрировавшим технологию дистанционного управления автомобилем на дорогах общего пользования. Испытания прошли на острове Чеджу в присутствии представителей госструктур, телекоммуникационных компаний и партнёров, что делает проект значимым шагом в развитии интеллектуального транспорта.Система предусматривает удалённое управление автомобилем без водителя через защищённые каналы связи 4G и 5G. Такая технология рассматривается как резервное решение в случае сбоя автономных систем, а также как инструмент для создания новых мобильных сервисов в регионах с ограниченным транспортным доступом.Как сообщает издание 32CARS.RU, для проекта Kia сформировала консорциум с компаниями Socar, SUM и KT:Kia отвечала за общее руководство и интеграцию технологии;Socar предоставила платформу для каршеринга;SUM разработала техническое решение для удалённого управления и предоставила тестовые автомобили;KT обеспечила устойчивую телекоммуникационную связь.В качестве базы использовалась модель Kia PV5, адаптированная под дистанционное управление. Автомобили были оснащены резервными каналами связи, системами диагностики и уровнями защиты, соответствующими требованиям безопасности.На втором этапе испытаний автомобили прошли около 1000 км по дорогам Чеджу за 70 часов, предоставив данные для дальнейшего анализа и развития. Проект демонстрирует потенциал для будущего применения в каршеринге, логистике и транспортных услугах в труднодоступных районах, а также как важный элемент модернизации мобильности в городах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia испытала удалённое управление автомобилем на дорогах общего пользования
Без водителя, по 4G и 5G: Kia впервые показала дистанционное управление авто в реальных условиях
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Kia стала первым корейским автопроизводителем, успешно продемонстрировавшим технологию дистанционного управления автомобилем на дорогах общего пользования. Испытания прошли на острове Чеджу в присутствии представителей госструктур, телекоммуникационных компаний и партнёров, что делает проект значимым шагом в развитии интеллектуального транспорта.
Система предусматривает удалённое управление автомобилем без водителя через защищённые каналы связи 4G и 5G. Такая технология рассматривается как резервное решение в случае сбоя автономных систем, а также как инструмент для создания новых мобильных сервисов в регионах с ограниченным транспортным доступом.
Как сообщает издание 32CARS.RU, для проекта Kia сформировала консорциум с компаниями Socar, SUM и KT:
- Kia отвечала за общее руководство и интеграцию технологии;
- Socar предоставила платформу для каршеринга;
- SUM разработала техническое решение для удалённого управления и предоставила тестовые автомобили;
- KT обеспечила устойчивую телекоммуникационную связь.
В качестве базы использовалась модель Kia PV5, адаптированная под дистанционное управление. Автомобили были оснащены резервными каналами связи, системами диагностики и уровнями защиты, соответствующими требованиям безопасности.
На втором этапе испытаний автомобили прошли около 1000 км по дорогам Чеджу за 70 часов, предоставив данные для дальнейшего анализа и развития. Проект демонстрирует потенциал для будущего применения в каршеринге, логистике и транспортных услугах в труднодоступных районах, а также как важный элемент модернизации мобильности в городах.