https://mybryansk.ru/news/id-109339-proval-elektrokursa-porsche-terjaet-96-pribyli-i-platit-bonusy
Провал электрокурса: Porsche теряет 96% прибыли — и платит бонусы
Porsche возвращается к ДВС на фоне падения прибыли на 96% и сохраняет бонусы
Провал электрокурса: Porsche теряет 96% прибыли — и платит бонусы
Porsche возвращается к ДВС на фоне падения прибыли на 96% и сохраняет бонусы
2025-11-28T22:17+03:00
2025-11-28T22:17+03:00
2025-11-28T22:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HWegQHg7wWJccD69SR3.WEBP
Для Porsche 2025‑й складывается едва ли не самым тяжёлым за последние годы: резкий разворот к электромобилям обернулся провалом продаж и почти 96‑процентным падением прибыли, под удар попал даже 911, а электрический Cayenne вызывает осторожность у дилеров. Об этом сообщает издание speedme.ru, подчёркивая, что удар усилили просадка спроса в Китае и рост тарифов в США.На фоне падения доходов компания возвращает фокус на двигатели внутреннего сгорания и режет издержки. Решение выглядит прагматичным: без быстрой коррекции курса нарастить объёмы в ключевых регионах было бы проблематично.В Германии к 2029 году планируется ликвидация 1 900 рабочих мест — продолжение оптимизационной волны после 2 000 увольнений за последние два года. Цифры жёсткие, но для автопрома в эпоху технологического перелома это, увы, типичный инструмент выживания.И всё же на фоне секвестра руководство сохранило и даже увеличило традиционный рождественский бонус. В Штутгарте подтверждают: почти 22 тысячи сотрудников получат до месячной зарплаты — столько позволяет немецкое регулирование. Такой жест читается как попытка поддержать моральный климат и удержать ключевые компетенции.По внешним оценкам, производственники зарабатывают около 4 700 евро, электроинженеры — до 6 000, разработчики ПО — примерно 7 200, лиды команд — почти 7 800. Для рядовых сотрудников это важный сигнал: кризис вызван стратегическими просчётами, а не провалом на местах. Поворот к ДВС может стать временным якорем, но без выверенной электрической стратегии шрамы на финансовой отчётности будут заживать медленно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Провал электрокурса: Porsche теряет 96% прибыли — и платит бонусы
Porsche возвращается к ДВС на фоне падения прибыли на 96% и сохраняет бонусы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
Для Porsche 2025‑й складывается едва ли не самым тяжёлым за последние годы: резкий разворот к электромобилям обернулся провалом продаж и почти 96‑процентным падением прибыли, под удар попал даже 911, а электрический Cayenne вызывает осторожность у дилеров. Об этом сообщает издание speedme.ru, подчёркивая, что удар усилили просадка спроса в Китае и рост тарифов в США.
На фоне падения доходов компания возвращает фокус на двигатели внутреннего сгорания и режет издержки. Решение выглядит прагматичным: без быстрой коррекции курса нарастить объёмы в ключевых регионах было бы проблематично.
В Германии к 2029 году планируется ликвидация 1 900 рабочих мест — продолжение оптимизационной волны после 2 000 увольнений за последние два года. Цифры жёсткие, но для автопрома в эпоху технологического перелома это, увы, типичный инструмент выживания.
И всё же на фоне секвестра руководство сохранило и даже увеличило традиционный рождественский бонус. В Штутгарте подтверждают: почти 22 тысячи сотрудников получат до месячной зарплаты — столько позволяет немецкое регулирование. Такой жест читается как попытка поддержать моральный климат и удержать ключевые компетенции.
По внешним оценкам, производственники зарабатывают около 4 700 евро, электроинженеры — до 6 000, разработчики ПО — примерно 7 200, лиды команд — почти 7 800. Для рядовых сотрудников это важный сигнал: кризис вызван стратегическими просчётами, а не провалом на местах. Поворот к ДВС может стать временным якорем, но без выверенной электрической стратегии шрамы на финансовой отчётности будут заживать медленно.