https://mybryansk.ru/news/id-109344-ionity-defitsita-ezs-v-evrope-net-v-germanii-60-avto-na-odnu-stantsiju
IONITY: дефицита ЭЗС в Европе нет — в Германии 60 авто на одну станцию
Почему дефицита зарядных станций в Европе нет: позиция IONITY, пример Германии и прогноз 2030
IONITY: дефицита ЭЗС в Европе нет — в Германии 60 авто на одну станцию
Почему дефицита зарядных станций в Европе нет: позиция IONITY, пример Германии и прогноз 2030
2025-11-28T22:34+03:00
2025-11-28T22:34+03:00
2025-11-28T22:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MJpSWgDel6ufTxhAsaL.WEBP
IONITY оспаривает расхожий тезис о дефиците зарядной инфраструктуры в Европе: по оценке компании, проблема не в нехватке станций, а в том, что электромобилей на дорогах меньше, чем мощных точек подзарядки; об этом сообщает издание tarantas.news.В IONITY приводят пример Германии: на одну электрозаправку приходится примерно 60 машин. Такой уровень загрузки, подчёркивают в компании, слишком низок, чтобы окупать вложения и масштабировать сеть.Инфраструктура высокого напряжения, по словам директора по стратегии, расширяется быстрее, чем растёт спрос на услуги зарядки. Это уже создаёт давление на бизнес-модели операторов и тормозит дальнейшие инвестиции.Прогноз IONITY к 2030 году: около 40 процентов всех зарядок придётся на публичные зоны, причём две трети из них — на станциях высокой мощности, включая городские площадки. Поэтому ставка делается на быстрое зарядное покрытие, а не на массовое строительство медленных точек.Топ-менеджер также отмечает, что страх «не доехать» больше не соответствует реальности. Летом большинство клиентов трассовых хабов — автомобилисты из других стран, совершающие дальние поездки без сложностей. Их опыт свидетельствует: по Европе уже можно путешествовать на электромобиле без ощутимых ограничений.Логика в этом просматривается: при низкой загрузке медленные станции чаще простаивают, тогда как быстрые узлы формируют привычку подзарядки по маршруту и повышают экономику сети, что в итоге ускоряет её развитие.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
IONITY: дефицита ЭЗС в Европе нет — в Германии 60 авто на одну станцию
Почему дефицита зарядных станций в Европе нет: позиция IONITY, пример Германии и прогноз 2030
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
IONITY оспаривает расхожий тезис о дефиците зарядной инфраструктуры в Европе: по оценке компании, проблема не в нехватке станций, а в том, что электромобилей на дорогах меньше, чем мощных точек подзарядки; об этом сообщает издание tarantas.news.
В IONITY приводят пример Германии: на одну электрозаправку приходится примерно 60 машин. Такой уровень загрузки, подчёркивают в компании, слишком низок, чтобы окупать вложения и масштабировать сеть.
Инфраструктура высокого напряжения, по словам директора по стратегии, расширяется быстрее, чем растёт спрос на услуги зарядки. Это уже создаёт давление на бизнес-модели операторов и тормозит дальнейшие инвестиции.
Прогноз IONITY к 2030 году: около 40 процентов всех зарядок придётся на публичные зоны, причём две трети из них — на станциях высокой мощности, включая городские площадки. Поэтому ставка делается на быстрое зарядное покрытие, а не на массовое строительство медленных точек.
Топ-менеджер также отмечает, что страх «не доехать» больше не соответствует реальности. Летом большинство клиентов трассовых хабов — автомобилисты из других стран, совершающие дальние поездки без сложностей. Их опыт свидетельствует: по Европе уже можно путешествовать на электромобиле без ощутимых ограничений.
Логика в этом просматривается: при низкой загрузке медленные станции чаще простаивают, тогда как быстрые узлы формируют привычку подзарядки по маршруту и повышают экономику сети, что в итоге ускоряет её развитие.