https://mybryansk.ru/news/id-109346-na-essen-motor-show-2025-pokazali-politsejskij-mustang-gt-tjuning-po-zakonu
На Essen Motor Show 2025 показали полицейский Mustang GT: тюнинг по закону
Полицейский Steeda Q500 Mustang GT: тюнинг по закону на Essen Motor Show 2025
На Essen Motor Show 2025 показали полицейский Mustang GT: тюнинг по закону
Полицейский Steeda Q500 Mustang GT: тюнинг по закону на Essen Motor Show 2025
2025-11-28T22:41+03:00
2025-11-28T22:41+03:00
2025-11-28T22:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ULYHbegV91omxLbVr7i.WEBP
На стенде Essen Motor Show 2025 инициатива TUNE IT! SAFE! представила шоу-кар в полицейской ливрее — Steeda Q500 Ford Mustang GT Fastback, созданный как демонстрация тюнинга, соответствующего требованиям закона. Об этом сообщает издание tarantas.news.За основу взяли Mustang GT, предоставленный заводом Ford, а индивидуализацию выполнила FIEGEPERFORMANCE. Машина получила усиленное шасси, регулируемые стабилизаторы, заниженную подвеску и комплекс доработок, направленных на безопасность и устойчивость. Такой подход чётко показывает, что грамотная настройка способна работать на соблюдение правил, а не идти им наперекор.На автомобиль установлены сверхвысокопрофильные шины Hankook Ventus S1 evo3 на облегчённых дисках Barracuda. Снижение неподрессоренных масс улучшает отклик подвески; в реальности это делает повадки купе спокойнее на неровностях и точнее в быстрых перестроениях — именно того ждёшь от проекта с прицелом на безопасность.Внешний образ в духе полиции выполнен FOLIATEC: серебристая плёнка дополнена синими и жёлтыми акцентами. Световая техника Hänsch включает проблесковые маяки, фронтальные и перекрёстные стробоскопы, а также задние предупреждающие огни, что подчёркивает прикладной характер демонстратора.Под капотом — атмосферный 5.0 V8 на 446 л.с. и 540 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. В арсенале Steeda — усилители подрамника, антихоп-системы, охлаждение тормозов, аэродинамические элементы и распорки. Акцент здесь явно сделан на контролируемую динамику и стабильность узлов, а не на охоту за рекордами — логичное решение для учебника по «правильному» тюнингу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На Essen Motor Show 2025 показали полицейский Mustang GT: тюнинг по закону
Полицейский Steeda Q500 Mustang GT: тюнинг по закону на Essen Motor Show 2025
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © FIEGEPERFORMANCE
На стенде Essen Motor Show 2025 инициатива TUNE IT! SAFE! представила шоу-кар в полицейской ливрее — Steeda Q500 Ford Mustang GT Fastback, созданный как демонстрация тюнинга, соответствующего требованиям закона. Об этом сообщает издание tarantas.news.
За основу взяли Mustang GT, предоставленный заводом Ford, а индивидуализацию выполнила FIEGEPERFORMANCE. Машина получила усиленное шасси, регулируемые стабилизаторы, заниженную подвеску и комплекс доработок, направленных на безопасность и устойчивость. Такой подход чётко показывает, что грамотная настройка способна работать на соблюдение правил, а не идти им наперекор.
На автомобиль установлены сверхвысокопрофильные шины Hankook Ventus S1 evo3 на облегчённых дисках Barracuda. Снижение неподрессоренных масс улучшает отклик подвески; в реальности это делает повадки купе спокойнее на неровностях и точнее в быстрых перестроениях — именно того ждёшь от проекта с прицелом на безопасность.
Внешний образ в духе полиции выполнен FOLIATEC: серебристая плёнка дополнена синими и жёлтыми акцентами. Световая техника Hänsch включает проблесковые маяки, фронтальные и перекрёстные стробоскопы, а также задние предупреждающие огни, что подчёркивает прикладной характер демонстратора.
Под капотом — атмосферный 5.0 V8 на 446 л.с. и 540 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. В арсенале Steeda — усилители подрамника, антихоп-системы, охлаждение тормозов, аэродинамические элементы и распорки. Акцент здесь явно сделан на контролируемую динамику и стабильность узлов, а не на охоту за рекордами — логичное решение для учебника по «правильному» тюнингу.