https://mybryansk.ru/news/id-109352-toyota-pokazala-hilux-bev-592-kvtch-240-km-i-do-15-000-dorozhe-dizelja
Toyota показала Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 240 км и до $15 000 дороже дизеля
Toyota Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 193 л.с., 240 км хода и до $15 000 дороже дизеля
Toyota показала Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 240 км и до $15 000 дороже дизеля
Toyota Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 193 л.с., 240 км хода и до $15 000 дороже дизеля
2025-11-29T10:08+03:00
2025-11-29T10:08+03:00
2025-11-29T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pcAdAJTj0FjpohEDSeC.WEBP
Toyota представила электрический Hilux, созданный на переработанной платформе девятого поколения. Пикап получил батарею на 59,2 кВт·ч, два электромотора совокупной мощностью 193 л.с. и заявленный пробег в 240 км. В компании уверяют, что Hilux BEV задуман как доступное решение, но при этом он окажется дороже дизельных версий, стартующих от 65 990 австралийских долларов (3,37 млн рублей), об этом пишет портал speedme.ru.По оценкам издания Drive, разница может достигать 15 000 долларов — такой ценник выведет электромодификацию в число самых дорогих Hilux. На этом фоне сочетание двух электромоторов и пробега 240 км выглядит прагматичной настройкой под повседневные рабочие задачи, а не под дальние маршруты; емкость 59,2 кВт·ч подтверждает утилитарный фокус без попытки гнаться за рекордами автономности.Toyota прямо указывает на корпоративный прицел модели. Ключевой сегмент — горнодобывающие предприятия: электрические машины проще использовать под землей и они снижают вредные выбросы. В частном секторе производитель ожидает умеренный интерес, хотя владельцы сервисных профессий могут присмотреться к Hilux BEV. Старт продаж намечен в Австралии на первую половину 2026 года. Для покупателей, изучающих модельный ряд 2026 года и примеряющих переход на электропикапы, новая версия может стать предметом сравнения, особенно там, где важны экологические требования и предсказуемая эксплуатация, даже несмотря на ощутимую ценовую надбавку.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota показала Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 240 км и до $15 000 дороже дизеля
Toyota Hilux BEV: 59,2 кВт·ч, 193 л.с., 240 км хода и до $15 000 дороже дизеля
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota представила электрический Hilux, созданный на переработанной платформе девятого поколения. Пикап получил батарею на 59,2 кВт·ч, два электромотора совокупной мощностью 193 л.с. и заявленный пробег в 240 км. В компании уверяют, что Hilux BEV задуман как доступное решение, но при этом он окажется дороже дизельных версий, стартующих от 65 990 австралийских долларов (3,37 млн рублей), об этом пишет портал speedme.ru.
По оценкам издания Drive, разница может достигать 15 000 долларов — такой ценник выведет электромодификацию в число самых дорогих Hilux. На этом фоне сочетание двух электромоторов и пробега 240 км выглядит прагматичной настройкой под повседневные рабочие задачи, а не под дальние маршруты; емкость 59,2 кВт·ч подтверждает утилитарный фокус без попытки гнаться за рекордами автономности.
Toyota прямо указывает на корпоративный прицел модели. Ключевой сегмент — горнодобывающие предприятия: электрические машины проще использовать под землей и они снижают вредные выбросы. В частном секторе производитель ожидает умеренный интерес, хотя владельцы сервисных профессий могут присмотреться к Hilux BEV. Старт продаж намечен в Австралии на первую половину 2026 года. Для покупателей, изучающих модельный ряд 2026 года и примеряющих переход на электропикапы, новая версия может стать предметом сравнения, особенно там, где важны экологические требования и предсказуемая эксплуатация, даже несмотря на ощутимую ценовую надбавку.