https://mybryansk.ru/news/id-109357-v-evropu-vyhodit-ram-rampage-do-272-ls-i-bolee-tonny-gruza-pochemu-on-udivit
В Европу выходит Ram Rampage: до 272 л.с. и более тонны груза — почему он удивит
Ram Rampage в Европе: версии Rebel и R/T, 272 л.с., 4x4 Low и более тонны груза
В Европу выходит Ram Rampage: до 272 л.с. и более тонны груза — почему он удивит
Ram Rampage в Европе: версии Rebel и R/T, 272 л.с., 4x4 Low и более тонны груза
2025-11-29T12:41+03:00
2025-11-29T12:41+03:00
2025-11-29T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TBO5KbbeuaucEdiHYKp.WEBP
Ram выводит компактный пикап Rampage на европейский рынок, и это объявление уже вызывает интерес: об этом сообщает издание speedme.ru. Модель, добившаяся успеха в Южной Америке, приедет в версиях Rebel и R/T. Оформление в фирменном ключе Ram — широкая решетка, рельефный силуэт и усиленная стальная конструкция — подчеркивает утилитарный характер без отказа от выразительности.Rampage Rebel ставит на практичность: под капотом 2,2-литровый дизель Multijet II на 200 л.с. и 450 Нм. Пикап рассчитан на перевозку более тонны груза, а девятиступенчатый «автомат» настроен так, чтобы тяговитость сочеталась с плавным ходом. В таком сочетании машина скорее про работу и уверенность на маршруте, чем про цифры разгона.Бензиновая R/T отвечает за азарт. Ее 2,0-литровый турбомотор Hurricane4 развивает 272 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч. Подвеска и выхлоп адаптированы под более спортивный темперамент, так что для тех, кто привык к динамике кроссоверов, переход не будет болезненным.Обе модификации получили полный привод с режимом 4х4 Low. Грузовая платформа объемом около 1000 литров снабжена защитными покрытиями, LED-подсветкой и регулируемой перегородкой, что упрощает организацию пространства. В салоне — медиацентр Uconnect 5 с экраном 12,3 дюйма и беспроводной интеграцией смартфонов, а также цифровая приборная панель 10,25 дюйма. Современные системы безопасности и такой набор функций делают Rampage заметным игроком среди компактных пикапов для работы и повседневных задач: дизель отвечает за тягу и груз, бензиновая версия — за драйв, а оснащение — за повседневный комфорт в непривычной для Европы конфигурации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Европу выходит Ram Rampage: до 272 л.с. и более тонны груза — почему он удивит
Ram Rampage в Европе: версии Rebel и R/T, 272 л.с., 4x4 Low и более тонны груза
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ram выводит компактный пикап Rampage на европейский рынок, и это объявление уже вызывает интерес: об этом сообщает издание speedme.ru. Модель, добившаяся успеха в Южной Америке, приедет в версиях Rebel и R/T. Оформление в фирменном ключе Ram — широкая решетка, рельефный силуэт и усиленная стальная конструкция — подчеркивает утилитарный характер без отказа от выразительности.
Rampage Rebel ставит на практичность: под капотом 2,2-литровый дизель Multijet II на 200 л.с. и 450 Нм. Пикап рассчитан на перевозку более тонны груза, а девятиступенчатый «автомат» настроен так, чтобы тяговитость сочеталась с плавным ходом. В таком сочетании машина скорее про работу и уверенность на маршруте, чем про цифры разгона.
Бензиновая R/T отвечает за азарт. Ее 2,0-литровый турбомотор Hurricane4 развивает 272 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч. Подвеска и выхлоп адаптированы под более спортивный темперамент, так что для тех, кто привык к динамике кроссоверов, переход не будет болезненным.
Обе модификации получили полный привод с режимом 4х4 Low. Грузовая платформа объемом около 1000 литров снабжена защитными покрытиями, LED-подсветкой и регулируемой перегородкой, что упрощает организацию пространства. В салоне — медиацентр Uconnect 5 с экраном 12,3 дюйма и беспроводной интеграцией смартфонов, а также цифровая приборная панель 10,25 дюйма. Современные системы безопасности и такой набор функций делают Rampage заметным игроком среди компактных пикапов для работы и повседневных задач: дизель отвечает за тягу и груз, бензиновая версия — за драйв, а оснащение — за повседневный комфорт в непривычной для Европы конфигурации.