https://mybryansk.ru/news/id-109360-pochemu-byd-seagull-za-10-000-ne-pojavitsja-v-ssha-100-poshliny-i-dorabotki
Почему BYD Seagull за $10 000 не появится в США: 100% пошлины и доработки
Китайские электрокары по $10 000 не для США: пошлина 100%, доработки на $2000 и логистика
Почему BYD Seagull за $10 000 не появится в США: 100% пошлины и доработки
Китайские электрокары по $10 000 не для США: пошлина 100%, доработки на $2000 и логистика
2025-11-29T14:42+03:00
2025-11-29T14:42+03:00
2025-11-29T14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/P5Uf4Ksfv9x1TTBrVpA.WEBP
Китайские электрокары за $10 000 (около 733 тыс. рублей) в США ждать не стоит: об этом сообщает издание 32cars.ru. Дешёвые модели, доступные на домашнем рынке КНР, упираются в комплекс экономических и регуляторных барьеров по ту сторону Тихого океана.Ключевой фактор — государственная поддержка в Китае. Производитель BYD получил свыше $3,7 млрд субсидий, что помогает удерживать низкие ценники на машины вроде Seagull. В США подобных программ нет, а действующие тарифы лишь усиливают разрыв: импорт китайских электромобилей облагается 100-процентной пошлиной, фактически удваивая цену ещё до учёта доставки.Свою лепту вносят и требования безопасности. По оценке инженеров Caresoft Global, Seagull потребуются доработки для соответствия американским нормам, что прибавит примерно $2000 к себестоимости.К этому добавляются логистика, создание дилерской сети и маркетинг — неизбежные накладные расходы при выходе на новый рынок. Даже после всех правок компактные машины с небольшим запасом хода вряд ли найдут широкую аудиторию: американские покупатели стабильно тяготеют к кроссоверам и пикапам.В итоге самые доступные предложения от местных брендов остаются более жизнеспособным выбором для США. Реальность такова: даже при оптимистичных сценариях арифметика не сходится, а привлекательная цена в $10 000 на американской витрине растворяется в тарифах, стандартах и ожиданиях публики.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почему BYD Seagull за $10 000 не появится в США: 100% пошлины и доработки
Китайские электрокары по $10 000 не для США: пошлина 100%, доработки на $2000 и логистика
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайские электрокары за $10 000 (около 733 тыс. рублей) в США ждать не стоит: об этом сообщает издание 32cars.ru. Дешёвые модели, доступные на домашнем рынке КНР, упираются в комплекс экономических и регуляторных барьеров по ту сторону Тихого океана.
Ключевой фактор — государственная поддержка в Китае. Производитель BYD получил свыше $3,7 млрд субсидий, что помогает удерживать низкие ценники на машины вроде Seagull. В США подобных программ нет, а действующие тарифы лишь усиливают разрыв: импорт китайских электромобилей облагается 100-процентной пошлиной, фактически удваивая цену ещё до учёта доставки.
Свою лепту вносят и требования безопасности. По оценке инженеров Caresoft Global, Seagull потребуются доработки для соответствия американским нормам, что прибавит примерно $2000 к себестоимости.
К этому добавляются логистика, создание дилерской сети и маркетинг — неизбежные накладные расходы при выходе на новый рынок. Даже после всех правок компактные машины с небольшим запасом хода вряд ли найдут широкую аудиторию: американские покупатели стабильно тяготеют к кроссоверам и пикапам.
В итоге самые доступные предложения от местных брендов остаются более жизнеспособным выбором для США. Реальность такова: даже при оптимистичных сценариях арифметика не сходится, а привлекательная цена в $10 000 на американской витрине растворяется в тарифах, стандартах и ожиданиях публики.