https://mybryansk.ru/news/id-109365-nazvany-5-kultovyh-kej-karov-japonii-ot-suzuki-cappuccino-do-honda-s660
Названы 5 культовых кей-каров Японии: от Suzuki Cappuccino до Honda S660
Культовые японские кей-кары: Suzuki Cappuccino, Honda Beat, Autozam AZ-1, Copen и S660
Названы 5 культовых кей-каров Японии: от Suzuki Cappuccino до Honda S660
Культовые японские кей-кары: Suzuki Cappuccino, Honda Beat, Autozam AZ-1, Copen и S660
2025-11-29T23:04+03:00
2025-11-29T23:04+03:00
2025-11-29T23:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cNx0vEExQkcfKVmduqM.WEBP
Японский формат кей-каров, сформированный ещё в 1949 году, породил целую культуру компактных спорткупе, где азарт важнее лошадиных сил. Пять ключевых моделей лучше всего раскрывают идею класса, и об этом пишет портал 32cars.ru.Suzuki Cappuccino 1991 года прослыл самым дружелюбным спорткаром в сегменте: турбомотор объёмом 657 куб. см, съёмные панели крыши и удачная развесовка превращали каждый выезд в маленький праздник, даже если на бумаге числится всего 63 силы.Honda Beat пошёл по пути чистоты решений: атмосферный двигатель, пик в 8100 об/мин и дизайн от Pininfarina придали машине редкую выразительность для столь компактного формата.Самым необычным стал Autozam AZ-1 от Mazda. Среднемоторная компоновка и двери типа «крыло чайки» выделили его из толпы, а редкость продаж лишь усилила культовый статус у коллекционеров.В двухтысячных эстафету подхватил Daihatsu Copen: жёсткая складная крыша и турбонаддув быстро сделали его любимцем тюнеров.Завершает подборку Honda S660, вышедшая в 2015-м. Лёгкая, сбалансированная, по повадкам напоминающая уменьшённый NSX, она стала одной из самых успешных моделей класса в XXI веке.Эти машины наглядно показывают: удовольствие рождается из продуманной инженерии и характера. Когда конструкция честна и лёгкость не жертвуется ради цифр, эмоции оказываются важнее мощности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы 5 культовых кей-каров Японии: от Suzuki Cappuccino до Honda S660
Культовые японские кей-кары: Suzuki Cappuccino, Honda Beat, Autozam AZ-1, Copen и S660
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японский формат кей-каров, сформированный ещё в 1949 году, породил целую культуру компактных спорткупе, где азарт важнее лошадиных сил. Пять ключевых моделей лучше всего раскрывают идею класса, и об этом пишет портал 32cars.ru.
Suzuki Cappuccino 1991 года прослыл самым дружелюбным спорткаром в сегменте: турбомотор объёмом 657 куб. см, съёмные панели крыши и удачная развесовка превращали каждый выезд в маленький праздник, даже если на бумаге числится всего 63 силы.
Honda Beat пошёл по пути чистоты решений: атмосферный двигатель, пик в 8100 об/мин и дизайн от Pininfarina придали машине редкую выразительность для столь компактного формата.
Самым необычным стал Autozam AZ-1 от Mazda. Среднемоторная компоновка и двери типа «крыло чайки» выделили его из толпы, а редкость продаж лишь усилила культовый статус у коллекционеров.
В двухтысячных эстафету подхватил Daihatsu Copen: жёсткая складная крыша и турбонаддув быстро сделали его любимцем тюнеров.
Завершает подборку Honda S660, вышедшая в 2015-м. Лёгкая, сбалансированная, по повадкам напоминающая уменьшённый NSX, она стала одной из самых успешных моделей класса в XXI веке.
Эти машины наглядно показывают: удовольствие рождается из продуманной инженерии и характера. Когда конструкция честна и лёгкость не жертвуется ради цифр, эмоции оказываются важнее мощности.