https://mybryansk.ru/news/id-109366-obnovili-lada-niva-travel-18-tseny-ot-139-mln-i-chto-stalo-luchshe-na-bezdorozhe
Обновили LADA Niva Travel 1.8: цены от 1,39 млн и что стало лучше на бездорожье
LADA Niva Travel с мотором 1.8: цены, комплектации Classic–Techno и что изменилось
Обновили LADA Niva Travel 1.8: цены от 1,39 млн и что стало лучше на бездорожье
LADA Niva Travel с мотором 1.8: цены, комплектации Classic–Techno и что изменилось
2025-11-29T23:08+03:00
2025-11-29T23:08+03:00
2025-11-29T23:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SwFokX7kIxddBbZGpMR.WEBP
АвтоВАЗ объявил цены на рестайлинговую Niva Travel, которую постепенно сдвигают из образа «народного проходимца» к более городскому и удобному внедорожнику. Главная новость — мотор 1.8 на 90 л.с., пришедший на смену 1.7. Теперь каждая комплектация доступна в двух вариантах, а старт — 1 390 000 рублей; об этом сообщает издание 32cars.ru.Двигатель стал не только мощнее, но и тяговитее: на бездорожье прибавка в 7 л.с. ощущается заметнее, чем кажется по цифрам. Пятиступенчатая механика осталась прежней, как и традиционный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Такой набор логично поддерживает ключевую ценность модели — простоту и надёжность.Линейка по-прежнему включает пять уровней. Classic — базовая версия с водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, обогревом зеркал и всеми техническими обновлениями рестайлинга.В комплектации Comfort добавлены пассажирская подушка, кондиционер, подогрев передних сидений и рейлинги. Для повседневных поездок именно эта ступень выглядит наиболее разумной.Далее следует Life с LED-фарами и 15-дюймовыми литыми дисками, Enjoy с мультимедийной системой, камерой и круиз-контролем, а также Techno — наиболее оснащённая версия.Для варианта 1.8 ценовой коридор таков: от 1 390 000 рублей за Classic до 1 785 000 рублей за KHL — специальную комплектацию с расширенным оборудованием. Разница порядка 400 тысяч компенсирована реальными удобствами на каждой ступени, а не декоративными штрихами.Внешность тоже освежили: новая решётка радиатора, переработанный бампер, LED-оптика и более крупные диски сближают Travel с городскими SUV. Появившаяся выштамповка на крыльях добавляет объёма и современности, не забирая у машины её внедорожный характер.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Обновили LADA Niva Travel 1.8: цены от 1,39 млн и что стало лучше на бездорожье
LADA Niva Travel с мотором 1.8: цены, комплектации Classic–Techno и что изменилось
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
АвтоВАЗ объявил цены на рестайлинговую Niva Travel, которую постепенно сдвигают из образа «народного проходимца» к более городскому и удобному внедорожнику. Главная новость — мотор 1.8 на 90 л.с., пришедший на смену 1.7. Теперь каждая комплектация доступна в двух вариантах, а старт — 1 390 000 рублей; об этом сообщает издание 32cars.ru.
Двигатель стал не только мощнее, но и тяговитее: на бездорожье прибавка в 7 л.с. ощущается заметнее, чем кажется по цифрам. Пятиступенчатая механика осталась прежней, как и традиционный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Такой набор логично поддерживает ключевую ценность модели — простоту и надёжность.
Линейка по-прежнему включает пять уровней. Classic — базовая версия с водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, обогревом зеркал и всеми техническими обновлениями рестайлинга.
В комплектации Comfort добавлены пассажирская подушка, кондиционер, подогрев передних сидений и рейлинги. Для повседневных поездок именно эта ступень выглядит наиболее разумной.
Далее следует Life с LED-фарами и 15-дюймовыми литыми дисками, Enjoy с мультимедийной системой, камерой и круиз-контролем, а также Techno — наиболее оснащённая версия.
Для варианта 1.8 ценовой коридор таков: от 1 390 000 рублей за Classic до 1 785 000 рублей за KHL — специальную комплектацию с расширенным оборудованием. Разница порядка 400 тысяч компенсирована реальными удобствами на каждой ступени, а не декоративными штрихами.
Внешность тоже освежили: новая решётка радиатора, переработанный бампер, LED-оптика и более крупные диски сближают Travel с городскими SUV. Появившаяся выштамповка на крыльях добавляет объёма и современности, не забирая у машины её внедорожный характер.