https://mybryansk.ru/news/id-109367-albanija-pokazala-primer-rossii-57-novyh-avto-elektrokary-byd-vzjal-40
Албания показала пример России: 57% новых авто — электрокары, BYD взял 40%
Албания в числе лидеров по доле электромобилей: 57% регистраций в октябре, BYD — свыше 40% рынка
Албания показала пример России: 57% новых авто — электрокары, BYD взял 40%
Албания в числе лидеров по доле электромобилей: 57% регистраций в октябре, BYD — свыше 40% рынка
2025-11-29T23:12+03:00
2025-11-29T23:12+03:00
2025-11-29T23:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jaUXYJDosvnFRmkydAR.WEBP
Албания неожиданно вышла в число лидеров по темпам электрификации: в октябре 57% всех новых регистраций пришлись на электромобили. При том что весь рынок насчитывает чуть больше 900 машин в месяц, доля BEV стала одной из самых высоких в мире, обойдя показатели Норвегии на раннем этапе её EV-революции; об этом пишет портал speedme.ru.Решающим фактором стали доступные китайские модели, прежде всего BYD, который занял свыше 40% всего рынка. В лидерах оказались Seagull, Yuan Plus и Sealion 07, а из европейцев в первой десятке удержался только Volkswagen ID.4. Восемь из десяти самых продаваемых моделей — чистые электрокары, а доля машин с зарядкой, включая PHEV, достигла 60%.Для страны, где ещё недавно преобладали подержанные автомобили из ЕС, это резкий разворот. Пример наглядно показывает: когда цена становится доступной, электромобили быстро вытесняют ДВС даже в экономически скромных регионах. Это уже серьёзный сигнал для соседних рынков Европы и тем более для России: китайская техника ускоряет переход к электромобильности, и те, кто рассчитывает на постепенные изменения, рискуют столкнуться с тем, что реальность движется быстрее любых прогнозов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Албания показала пример России: 57% новых авто — электрокары, BYD взял 40%
Албания в числе лидеров по доле электромобилей: 57% регистраций в октябре, BYD — свыше 40% рынка
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Албания неожиданно вышла в число лидеров по темпам электрификации: в октябре 57% всех новых регистраций пришлись на электромобили. При том что весь рынок насчитывает чуть больше 900 машин в месяц, доля BEV стала одной из самых высоких в мире, обойдя показатели Норвегии на раннем этапе её EV-революции; об этом пишет портал speedme.ru.
Решающим фактором стали доступные китайские модели, прежде всего BYD, который занял свыше 40% всего рынка. В лидерах оказались Seagull, Yuan Plus и Sealion 07, а из европейцев в первой десятке удержался только Volkswagen ID.4. Восемь из десяти самых продаваемых моделей — чистые электрокары, а доля машин с зарядкой, включая PHEV, достигла 60%.
Для страны, где ещё недавно преобладали подержанные автомобили из ЕС, это резкий разворот. Пример наглядно показывает: когда цена становится доступной, электромобили быстро вытесняют ДВС даже в экономически скромных регионах. Это уже серьёзный сигнал для соседних рынков Европы и тем более для России: китайская техника ускоряет переход к электромобильности, и те, кто рассчитывает на постепенные изменения, рискуют столкнуться с тем, что реальность движется быстрее любых прогнозов.