В Европе тестируют EREV для Volkswagen ID. Polo 2026: запасной план VW

Volkswagen готовит EREV-версию ID. Polo: бензогенератор 1.0/1.5 и запас автономности
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Volkswagen подходит к 2026 году с амбициями и осторожностью: новый ID. Polo должен стать опорой в сегменте доступных электромобилей, однако внутри компании растёт тревога, что спрос может не дотянуть до объёма вложений. В Вольфсбурге понимают: параллельная жизнь электрического ID. Polo и бензинового Polo неизбежно сыграет против новинки; похожая ситуация ждёт и ID. Cross на фоне T-Cross и Taigo. Об этом пишет портал speedme.ru.

По плану VW, к 2030 году модели с ДВС уйдут, уступив место электрическим версиям. Но на фоне сильного давления китайских брендов и успеха технологий EREV компания готовит запасной ход, о котором предпочитает не говорить публично. В Европе уже тестируют два бензиновых мотора-генератора: двухцилиндровый 1.0 и трёхцилиндровый 1.5. Первый уже установлен на прототипах ID. Polo. Такой выбор выглядит прагматично: формат EREV снимает часть опасений по автономности и лучше вписывается в ожидания бюджета покупателей.

Платформа MEB Entry позволяет разместить компактный ДВС в задней части кузова. Он не приводит колёса, а работает генератором для подзарядки батареи, превращая модель в электрокар с увеличенной дальностью. Этот вариант рассматривается как экстренная мера на случай, если рынок резко отвернётся от чистых EV. Для бренда это разумная страховка, которая даёт время адаптироваться без разворота курса.

Пока неизвестно, как будет интегрирован топливный бак и отразится ли это на ёмкости батареи. Ясно другое: VW активно готовит EREV-вариант, чтобы не уступить позиции. Исход проекта решит не громкая риторика, а точная инженерия — способность удержать баланс массы, упаковки и цены.