https://mybryansk.ru/news/id-109374-fotoshpiony-zasnjali-hyundai-kona-off-roud-namek-na-serijnyj-crater
Фотошпионы засняли Hyundai Kona офф-роуд: намёк на серийный Crater?
Hyundai Kona в офф-роуд-исполнении замечен на тестах: что известно о проекте Crater
Фотошпионы засняли Hyundai Kona офф-роуд: намёк на серийный Crater?
Hyundai Kona в офф-роуд-исполнении замечен на тестах: что известно о проекте Crater
2025-11-29T23:44+03:00
2025-11-29T23:44+03:00
2025-11-29T23:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hvRctUwsRn5i2bU6Yuj.WEBP
На закрытых от чужих глаз трассах фотошпионы Healer TV заметили Hyundai Kona, который практически не узнается: набор грубых доработок явно выводит его за рамки серийного кроссовера. Об этом сообщает издание 32cars.ru, предполагая, что речь может идти о серийной версии проекта Crater, впервые показанного на автосалоне в Лос‑Анджелесе 2025 года.Прототип получил заметно увеличенный клиренс, переработанную подвеску и агрессивные внедорожные шины. Такая геометрия позволяет отрабатывать углы въезда и съезда и напрямую указывает на работу над проходимостью. На капоте закреплен массивный блок приборов — типичный атрибут тестовых машин, где собирают телеметрию и калибруют силовую установку.Сбоку видны дополнительные прожектора, а спереди и сзади — крупные буксирные проушины, необходимые при тяжелых испытаниях. Сзади обращают на себя внимание сдвоенные боковые выхлопные патрубки: для Kona это нетипично и, вероятно, связано с временной компоновкой под новые агрегаты. Такое решение чаще встречается на прототипах, когда инженерам важно оперативно перестраивать компоновку — логичный подход в условиях полигона.Интерес к «приключенческим» кроссоверам растет, и Hyundai явно прицеливается на пространство между Subaru Crosstrek Wilderness и Ford Bronco Sport. Торговая марка Crater уже зарегистрирована, а появление столь радикального тестового мулы дает сигнал о реальном движении проекта. Если Crater доберется до конвейера, ему к лицу были бы усиленная подвеска, дополнительная защита снизу и доработанная силовая установка с акцентом на тягу — именно этот вектор считывается по нынешнему прототипу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Фотошпионы засняли Hyundai Kona офф-роуд: намёк на серийный Crater?
Hyundai Kona в офф-роуд-исполнении замечен на тестах: что известно о проекте Crater
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На закрытых от чужих глаз трассах фотошпионы Healer TV заметили Hyundai Kona, который практически не узнается: набор грубых доработок явно выводит его за рамки серийного кроссовера. Об этом сообщает издание 32cars.ru, предполагая, что речь может идти о серийной версии проекта Crater, впервые показанного на автосалоне в Лос‑Анджелесе 2025 года.
Прототип получил заметно увеличенный клиренс, переработанную подвеску и агрессивные внедорожные шины. Такая геометрия позволяет отрабатывать углы въезда и съезда и напрямую указывает на работу над проходимостью. На капоте закреплен массивный блок приборов — типичный атрибут тестовых машин, где собирают телеметрию и калибруют силовую установку.
Сбоку видны дополнительные прожектора, а спереди и сзади — крупные буксирные проушины, необходимые при тяжелых испытаниях. Сзади обращают на себя внимание сдвоенные боковые выхлопные патрубки: для Kona это нетипично и, вероятно, связано с временной компоновкой под новые агрегаты. Такое решение чаще встречается на прототипах, когда инженерам важно оперативно перестраивать компоновку — логичный подход в условиях полигона.
Интерес к «приключенческим» кроссоверам растет, и Hyundai явно прицеливается на пространство между Subaru Crosstrek Wilderness и Ford Bronco Sport. Торговая марка Crater уже зарегистрирована, а появление столь радикального тестового мулы дает сигнал о реальном движении проекта. Если Crater доберется до конвейера, ему к лицу были бы усиленная подвеска, дополнительная защита снизу и доработанная силовая установка с акцентом на тягу — именно этот вектор считывается по нынешнему прототипу.