https://mybryansk.ru/news/id-109378-v-tokio-nameknuli-novyj-isuzu-dmax-mirovoj-debjut-v-2027m-gibridy
В Токио намекнули: новый Isuzu D‑Max — мировой дебют в 2027‑м, гибриды?
Isuzu D‑Max сменит поколение в 2027 году: что известно о гибридах, 8‑АКП и 4WD
В Токио намекнули: новый Isuzu D‑Max — мировой дебют в 2027‑м, гибриды?
Isuzu D‑Max сменит поколение в 2027 году: что известно о гибридах, 8‑АКП и 4WD
2025-11-30T00:23+03:00
2025-11-30T00:23+03:00
2025-11-30T00:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/45etkRNz2B6Rrk2TUZh.WEBP
Isuzu тянет со сменой поколения D‑Max дольше ожидаемого: инженер марки на автосалоне в Токио фактически подтвердил восьмилетний цикл обновлений, что выводит мировой дебют на 2027 год — об этом сообщает издание tarantas.news.Текущая генерация появилась в 2019-м и за шесть лет заметно уступила свежим соперникам — Toyota HiLux, Nissan Navara и особенно гибридному BYD Shark, который в Австралии уже разошёлся тиражом свыше 15 тысяч машин. Рынок недвусмысленно голосует за технологии и экономичность.В Isuzu признают: отсутствие гибридов становится проблемой. Новые стандарты NVES больно ударят по бренду с преимущественно дизельной линейкой и без электромобилей для компенсации штрафов. Без подстраховки электрификацией риски для маржи выглядят очевидно.Электрический D‑Max для Европы уже существует, но запас хода 263 км, а под нагрузкой он падает вдвое — поэтому такая версия рискует остаться нишевой. Для пикапа это критично: рабочие сценарии мгновенно «съедают» километры.Неясна и судьба главного дизеля объёмом 3,0 литра, созданного специально под Австралию. Чтобы удержать позиции, мотору нужен прирост мощности, а трансмиссии — переход на более современный восьмиступенчатый «автомат». Также ожидаются улучшения полного привода, где D‑Max заметно уступает Ford Ranger и HiLux. Без этих шагов трудно догнать лидеров по тяге и удобству.Интерьер тоже требует рывка: у конкурентов уже есть сдвоенные 12‑дюймовые экраны и расширенный набор комфорта с электроникой. Обновление мультимедии и архитектуры салона просится в число первоочередных задач — именно это сейчас воспринимается как признак современного пикапа.При этом по безопасности Isuzu остаётся в числе лидеров: модель первой в классе получила центральную подушку и продвинутый AEB, а рейтинг ANCAP сохранён до 2028 года. Если курс на 2027-й сохранится, успех новой генерации во многом решат темпы гибридизации и доработка шасси.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Токио намекнули: новый Isuzu D‑Max — мировой дебют в 2027‑м, гибриды?
Isuzu D‑Max сменит поколение в 2027 году: что известно о гибридах, 8‑АКП и 4WD
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Isuzu тянет со сменой поколения D‑Max дольше ожидаемого: инженер марки на автосалоне в Токио фактически подтвердил восьмилетний цикл обновлений, что выводит мировой дебют на 2027 год — об этом сообщает издание tarantas.news.
Текущая генерация появилась в 2019-м и за шесть лет заметно уступила свежим соперникам — Toyota HiLux, Nissan Navara и особенно гибридному BYD Shark, который в Австралии уже разошёлся тиражом свыше 15 тысяч машин. Рынок недвусмысленно голосует за технологии и экономичность.
В Isuzu признают: отсутствие гибридов становится проблемой. Новые стандарты NVES больно ударят по бренду с преимущественно дизельной линейкой и без электромобилей для компенсации штрафов. Без подстраховки электрификацией риски для маржи выглядят очевидно.
Электрический D‑Max для Европы уже существует, но запас хода 263 км, а под нагрузкой он падает вдвое — поэтому такая версия рискует остаться нишевой. Для пикапа это критично: рабочие сценарии мгновенно «съедают» километры.
Неясна и судьба главного дизеля объёмом 3,0 литра, созданного специально под Австралию. Чтобы удержать позиции, мотору нужен прирост мощности, а трансмиссии — переход на более современный восьмиступенчатый «автомат». Также ожидаются улучшения полного привода, где D‑Max заметно уступает Ford Ranger и HiLux. Без этих шагов трудно догнать лидеров по тяге и удобству.
Интерьер тоже требует рывка: у конкурентов уже есть сдвоенные 12‑дюймовые экраны и расширенный набор комфорта с электроникой. Обновление мультимедии и архитектуры салона просится в число первоочередных задач — именно это сейчас воспринимается как признак современного пикапа.
При этом по безопасности Isuzu остаётся в числе лидеров: модель первой в классе получила центральную подушку и продвинутый AEB, а рейтинг ANCAP сохранён до 2028 года. Если курс на 2027-й сохранится, успех новой генерации во многом решат темпы гибридизации и доработка шасси.