https://mybryansk.ru/news/id-109385-tsena-ot-28-200-byd-idet-v-evropu-s-denza-i-yangwang-zarjadka-1000-kvt
Цена от 28 200 €: BYD идёт в Европу с Denza и Yangwang, зарядка 1000 кВт
BYD выходит в Европу в 2026: модели Denza и Yangwang, Atto 8, сеть зарядок 1000 кВт
Цена от 28 200 €: BYD идёт в Европу с Denza и Yangwang, зарядка 1000 кВт
BYD выходит в Европу в 2026: модели Denza и Yangwang, Atto 8, сеть зарядок 1000 кВт
2025-11-30T20:55+03:00
2025-11-30T20:55+03:00
2025-11-30T20:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ml08bFXiDyi8M9l1mui.WEBP
BYD готовит для Европы не просто расширение линейки, а полноценную стратегию на 2026 год: от доступных моделей до ультралюкса и собственной зарядной сети. Об этом пишет портал speedme.ru. Китайский автогигант уже утвердил дорожную карту с выходом Atto 2, Sealion 5 и флагманского Atto 8.Atto 2 заявлен как самый доступный гибрид на рынке — цена стартует с 28 200 евро. Семейный Sealion 5 нацелен на аудиторию Renault Espace и Peugeot 5008. Главная интрига — 5‑метровый Atto 8: более 1000 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,9 с и поддержка зарядки до 1 000 кВт, что в пересчете обещает около 370 км за пять минут у розетки. Если эти цифры подтвердятся на дорогах, европейским игрокам придется ускоряться.Параллельно на континент придет премиальный Denza. Фастбек Z9 GT длиной 5,2 м позиционируется как электрическая альтернатива Porsche Panamera и развивает до 965 л.с.; среди технологий заявлен «крабовый ход». Следом ожидаются минивэн D9 и купе Denza Z, которое нацелено на соперничество с Porsche 911.Ультра‑премиальная Yangwang добавит три модели: седан U7, внедорожник‑амфибию U8 и гиперкар U9, претендующий на звание самого быстрого электромобиля в мире. Раскрыть потенциал призвана сеть быстрых станций Flash Chargers мощностью до 1 000 кВт. К тому же к концу 2026 года в Венгрии должен заработать завод BYD — на конвейер встанут Atto 3 и Dolphin. По сути, компания предлагает Европе не просто новые машины, а технологический и инфраструктурный скачок в сторону «лучших авто будущего».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цена от 28 200 €: BYD идёт в Европу с Denza и Yangwang, зарядка 1000 кВт
BYD выходит в Европу в 2026: модели Denza и Yangwang, Atto 8, сеть зарядок 1000 кВт
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
BYD готовит для Европы не просто расширение линейки, а полноценную стратегию на 2026 год: от доступных моделей до ультралюкса и собственной зарядной сети. Об этом пишет портал speedme.ru. Китайский автогигант уже утвердил дорожную карту с выходом Atto 2, Sealion 5 и флагманского Atto 8.
Atto 2 заявлен как самый доступный гибрид на рынке — цена стартует с 28 200 евро. Семейный Sealion 5 нацелен на аудиторию Renault Espace и Peugeot 5008. Главная интрига — 5‑метровый Atto 8: более 1000 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,9 с и поддержка зарядки до 1 000 кВт, что в пересчете обещает около 370 км за пять минут у розетки. Если эти цифры подтвердятся на дорогах, европейским игрокам придется ускоряться.
Параллельно на континент придет премиальный Denza. Фастбек Z9 GT длиной 5,2 м позиционируется как электрическая альтернатива Porsche Panamera и развивает до 965 л.с.; среди технологий заявлен «крабовый ход». Следом ожидаются минивэн D9 и купе Denza Z, которое нацелено на соперничество с Porsche 911.
Ультра‑премиальная Yangwang добавит три модели: седан U7, внедорожник‑амфибию U8 и гиперкар U9, претендующий на звание самого быстрого электромобиля в мире. Раскрыть потенциал призвана сеть быстрых станций Flash Chargers мощностью до 1 000 кВт. К тому же к концу 2026 года в Венгрии должен заработать завод BYD — на конвейер встанут Atto 3 и Dolphin. По сути, компания предлагает Европе не просто новые машины, а технологический и инфраструктурный скачок в сторону «лучших авто будущего».