https://mybryansk.ru/news/id-109388-sportkar-spartan-800-kg-motor-honda-i-24-s-do-100-chestnyj-trek-kar
Спорткар Spartan: 800 кг, мотор Honda и 2,4 с до 100 — честный трек-кар
Spartan с мотором Honda: 800 кг, 400 л.с., 2,4 с до 100 и карбоновый кузов легче 20 кг
Спорткар Spartan: 800 кг, мотор Honda и 2,4 с до 100 — честный трек-кар
Spartan с мотором Honda: 800 кг, 400 л.с., 2,4 с до 100 и карбоновый кузов легче 20 кг
2025-11-30T23:00+03:00
2025-11-30T23:00+03:00
2025-11-30T23:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZLmISVvxbZRji1t08Ld.WEBP
На фоне привычных трековых «игрушек» вроде Ariel Atom внезапно выскочил куда более редкий и ещё радикальный игрок — австралийский Spartan: об этом пишет портал 32cars.ru. Машина создаётся вручную небольшими партиями и берет не показным лоском, а идеологией: минимум массы, максимум отдачи.При снаряжённой массе всего 800 кг Spartan легче Mazda MX-5. Суперcharged-версия 2,4‑литрового мотора Honda с компрессором Rotrex и коваными внутренностями развивает 400 л.с. Такой набор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды и максимальные 280 км/ч — сухие цифры, за которыми чувствуется продуманная математика веса и тяги.Карбоновый кузов весит меньше 20 кг, а аэродинамика на 250 км/ч генерирует до 300 кг прижимной силы — заслуга сплиттера, диффузора и регулируемого крыла. Подвеска на двойных рычагах получила активные амортизаторы TracTive, самонастраивающиеся под перегрузки. В паре с тормозами AP Racing и сликами Yokohama это выводит поведение машины на уровень малых «формул» — без иллюзий, здесь важна точность рук.Интерьер утилитарен до костей: карбоновые ковши Tillet, шеститочечные ремни, минималистичная приборка. Расположение руля можно изменить за считаные минуты — симметричная конструкция это позволяет. За безопасность отвечает каркас, соответствующий нормам FIA, и это логично для такого темпа.Выпуск ограничен 300 экземплярами. Цены различаются в зависимости от рынка, но Spartan Motor Company оставляет модель одним из наиболее доступных способов прикоснуться к динамике уровня гоночного болида. В этом проекте бросается в глаза редкая честность: никаких лишних украшений, только скорость и контроль.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Спорткар Spartan: 800 кг, мотор Honda и 2,4 с до 100 — честный трек-кар
Spartan с мотором Honda: 800 кг, 400 л.с., 2,4 с до 100 и карбоновый кузов легче 20 кг
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Spartan Motor Company
На фоне привычных трековых «игрушек» вроде Ariel Atom внезапно выскочил куда более редкий и ещё радикальный игрок — австралийский Spartan: об этом пишет портал 32cars.ru. Машина создаётся вручную небольшими партиями и берет не показным лоском, а идеологией: минимум массы, максимум отдачи.
При снаряжённой массе всего 800 кг Spartan легче Mazda MX-5. Суперcharged-версия 2,4‑литрового мотора Honda с компрессором Rotrex и коваными внутренностями развивает 400 л.с. Такой набор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды и максимальные 280 км/ч — сухие цифры, за которыми чувствуется продуманная математика веса и тяги.
Карбоновый кузов весит меньше 20 кг, а аэродинамика на 250 км/ч генерирует до 300 кг прижимной силы — заслуга сплиттера, диффузора и регулируемого крыла. Подвеска на двойных рычагах получила активные амортизаторы TracTive, самонастраивающиеся под перегрузки. В паре с тормозами AP Racing и сликами Yokohama это выводит поведение машины на уровень малых «формул» — без иллюзий, здесь важна точность рук.
Интерьер утилитарен до костей: карбоновые ковши Tillet, шеститочечные ремни, минималистичная приборка. Расположение руля можно изменить за считаные минуты — симметричная конструкция это позволяет. За безопасность отвечает каркас, соответствующий нормам FIA, и это логично для такого темпа.
Выпуск ограничен 300 экземплярами. Цены различаются в зависимости от рынка, но Spartan Motor Company оставляет модель одним из наиболее доступных способов прикоснуться к динамике уровня гоночного болида. В этом проекте бросается в глаза редкая честность: никаких лишних украшений, только скорость и контроль.