https://mybryansk.ru/news/id-109423-model-y-operezhaet-xiaomi-su7-i-model-3-po-prodazham-v-kitae
Model Y опережает Xiaomi SU7 и Model 3 по продажам в Китае
Tesla Model Y лидирует в Китае среди электрокроссоверов среднего сегмента
Model Y опережает Xiaomi SU7 и Model 3 по продажам в Китае
Tesla Model Y лидирует в Китае среди электрокроссоверов среднего сегмента
2025-12-01T12:28+03:00
2025-12-01T12:28+03:00
2025-12-01T12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7OFaEo4woFYV6qn7GaL.WEBP
По итогам октября 2025 года Tesla Model Y занял лидирующую позицию среди электрокроссоверов стоимостью от 200 до 300 тысяч юаней на китайском рынке. Данные Yiche, основанные на статистике Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), показывают, что премиум-модель смогла обойти конкурентов даже при высокой конкуренции в сегменте.Как отмечает SPEEDME.RU, с января по октябрь 2025 года в Китае было продано 312 331 единица Model Y, что делает её самым популярным электрокроссовером в указанной ценовой категории. Второе место занимает Xiaomi SU7 с результатом 234 521 проданного автомобиля, а Tesla Model 3 расположилась на третьей позиции с 146 379 единицами.Четвёртую строчку удерживает потенциальный конкурент Model Y — кроссовер Xiaomi YU7, реализованный в объёме 80 855 машин. Итоги продаж подтверждают, что Tesla продолжает сохранять сильные позиции в среднем ценовом сегменте китайского рынка электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Model Y опережает Xiaomi SU7 и Model 3 по продажам в Китае
Tesla Model Y лидирует в Китае среди электрокроссоверов среднего сегмента
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По итогам октября 2025 года Tesla Model Y занял лидирующую позицию среди электрокроссоверов стоимостью от 200 до 300 тысяч юаней на китайском рынке. Данные Yiche, основанные на статистике Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), показывают, что премиум-модель смогла обойти конкурентов даже при высокой конкуренции в сегменте.
Как отмечает SPEEDME.RU, с января по октябрь 2025 года в Китае было продано 312 331 единица Model Y, что делает её самым популярным электрокроссовером в указанной ценовой категории. Второе место занимает Xiaomi SU7 с результатом 234 521 проданного автомобиля, а Tesla Model 3 расположилась на третьей позиции с 146 379 единицами.
Четвёртую строчку удерживает потенциальный конкурент Model Y — кроссовер Xiaomi YU7, реализованный в объёме 80 855 машин. Итоги продаж подтверждают, что Tesla продолжает сохранять сильные позиции в среднем ценовом сегменте китайского рынка электромобилей.