https://mybryansk.ru/news/id-109444-tesla-ostaetsja-vne-segmenta-elektricheskih-mototsiklov
Tesla остаётся вне сегмента электрических мотоциклов
Маск объяснил отказ Tesla от выпуска электрических байков
Tesla остаётся вне сегмента электрических мотоциклов
Маск объяснил отказ Tesla от выпуска электрических байков
2025-12-01T14:14+03:00
2025-12-01T14:14+03:00
2025-12-01T14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Rn5hDuLnkY3EddRmEuz.WEBP
Илон Маск снова подтвердил, что Tesla не планирует выпускать электрические мотоциклы, объяснив решение высоким уровнем риска для водителей. По его словам, даже опыт аварии в молодости показал, что дорожные байки остаются слишком опасными на городских дорогах и в смешанном трафике с тяжёлым транспортом.Журнал TARANTAS.NEWS отмечает, что Маск считает проблему не технологической, а концептуальной: обычные дорожные мотоциклы невозможно сделать полностью безопасными, в отличие от «грязевых» байков, которые ездят по отдельным трассам. Дополнительно автопилот Tesla сталкивается с трудностями при распознавании мотоциклов на дороге, что уже привело к нескольким авариям и усугубляет риски внедрения мотоциклетных проектов.Тем временем рынок электрических мотоциклов активно развивается без участия Tesla. Zero и LiveWire увеличивают продажи, BMW и Kawasaki запускают новые серийные модели, а азиатские бренды предлагают доступные городские скутеры. Сегмент растёт, но без Маска и его компании, которые продолжают сосредотачиваться на автомобилях и крупногабаритных электрокроссоверах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla остаётся вне сегмента электрических мотоциклов
Маск объяснил отказ Tesla от выпуска электрических байков
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Илон Маск снова подтвердил, что Tesla не планирует выпускать электрические мотоциклы, объяснив решение высоким уровнем риска для водителей. По его словам, даже опыт аварии в молодости показал, что дорожные байки остаются слишком опасными на городских дорогах и в смешанном трафике с тяжёлым транспортом.
Журнал TARANTAS.NEWS отмечает, что Маск считает проблему не технологической, а концептуальной: обычные дорожные мотоциклы невозможно сделать полностью безопасными, в отличие от «грязевых» байков, которые ездят по отдельным трассам. Дополнительно автопилот Tesla сталкивается с трудностями при распознавании мотоциклов на дороге, что уже привело к нескольким авариям и усугубляет риски внедрения мотоциклетных проектов.
Тем временем рынок электрических мотоциклов активно развивается без участия Tesla. Zero и LiveWire увеличивают продажи, BMW и Kawasaki запускают новые серийные модели, а азиатские бренды предлагают доступные городские скутеры. Сегмент растёт, но без Маска и его компании, которые продолжают сосредотачиваться на автомобилях и крупногабаритных электрокроссоверах.