https://mybryansk.ru/news/id-109445-peugeot-mozhet-vernut-model-108-pri-zapuske-kategorii-e-car-v-evrope
Peugeot может вернуть модель 108 при запуске категории E-Car в Европе
Возвращение «малышей»: Peugeot готовит новую 108 — если Европа ослабит правила
Peugeot может вернуть модель 108 при запуске категории E-Car в Европе
Возвращение «малышей»: Peugeot готовит новую 108 — если Европа ослабит правила
2025-12-01T14:25+03:00
2025-12-01T14:25+03:00
2025-12-01T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jgM2nawDEF0I6TzQECV.WEBP
В Европе может начаться новое рождение сегмента самых компактных и доступных автомобилей. Еврокомиссия разрабатывает нормативную базу для новой категории E-Car — европейского аналога японских кей-каров, с ослабленными требованиями по активной безопасности. Цель — сделать малолитражки вновь рентабельными для автопроизводителей, сообщает издание SPEEDME.RU.На фоне этих инициатив Peugeot официально заявил о возможности вернуть в свою линейку модель 108. Генеральный директор бренда Ален Фавей отметил, что в прошлом компания продала более миллиона автомобилей сегмента A — моделей 106, 107 и 108. По его словам, Peugeot заинтересован в возвращении в этот сегмент, но только при условии, что новые правила действительно снизят стоимость разработки.На данный момент самым компактным автомобилем марки остаётся Peugeot 208, а сегмент A практически исчез из-за несоответствия актуальным стандартам категории M1 и высокой себестоимости, связанной с обязательными электронными ассистентами и системами безопасности. В концерне Stellantis рассчитывают, что категория E-Car позволит отказаться от части дорогостоящих компонентов и упростит выход в бюджетный сегмент.Если регламент будет принят, новый Peugeot 108, скорее всего, станет совместным проектом с Citroёn и FIAT — двумя брендами Stellantis, традиционно работающими в нише городских автомобилей. Пока же компания придерживается позиции: при текущих нормах возвращение модели нерентабельно.Введение E-Car может стать ключевым фактором для оживления сегмента сверхкомпактных авто, особенно в условиях растущего интереса к доступным и экономичным транспортным решениям в городах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Peugeot может вернуть модель 108 при запуске категории E-Car в Европе
Возвращение «малышей»: Peugeot готовит новую 108 — если Европа ослабит правила
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Европе может начаться новое рождение сегмента самых компактных и доступных автомобилей. Еврокомиссия разрабатывает нормативную базу для новой категории E-Car — европейского аналога японских кей-каров, с ослабленными требованиями по активной безопасности. Цель — сделать малолитражки вновь рентабельными для автопроизводителей, сообщает издание SPEEDME.RU.
На фоне этих инициатив Peugeot официально заявил о возможности вернуть в свою линейку модель 108. Генеральный директор бренда Ален Фавей отметил, что в прошлом компания продала более миллиона автомобилей сегмента A — моделей 106, 107 и 108. По его словам, Peugeot заинтересован в возвращении в этот сегмент, но только при условии, что новые правила действительно снизят стоимость разработки.
На данный момент самым компактным автомобилем марки остаётся Peugeot 208, а сегмент A практически исчез из-за несоответствия актуальным стандартам категории M1 и высокой себестоимости, связанной с обязательными электронными ассистентами и системами безопасности. В концерне Stellantis рассчитывают, что категория E-Car позволит отказаться от части дорогостоящих компонентов и упростит выход в бюджетный сегмент.
Если регламент будет принят, новый Peugeot 108, скорее всего, станет совместным проектом с Citroën и FIAT — двумя брендами Stellantis, традиционно работающими в нише городских автомобилей. Пока же компания придерживается позиции: при текущих нормах возвращение модели нерентабельно.
Введение E-Car может стать ключевым фактором для оживления сегмента сверхкомпактных авто, особенно в условиях растущего интереса к доступным и экономичным транспортным решениям в городах.