https://mybryansk.ru/news/id-109446-renault-testiruet-polnoprivodnuju-versiju-elektricheskogo-renault-4-savane
Renault тестирует полноприводную версию электрического Renault 4 Savane
Электрический Renault 4x4: серийный запуск ближе, чем кажется
Renault тестирует полноприводную версию электрического Renault 4 Savane
Электрический Renault 4x4: серийный запуск ближе, чем кажется
2025-12-01T14:26+03:00
2025-12-01T14:26+03:00
2025-12-01T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6MFErwCfCnTJnfmCp5h.WEBP
Renault приближается к запуску полноприводной версии нового Renault 4. Прототип под названием Savane 4x4 уже проходит реальные испытания — в том числе на побережье Дании, где инженеры проверили возможности будущей модели в условиях плотного песка и неровного покрытия.Как сообщает издание 32CARS.RU, тестовая машина получила увеличенный на 15 мм дорожный просвет, расширенную колею и шины шириной 215 мм, что обеспечивает ей лучшую проходимость. Задний электромотор, отвечающий за привод второй оси, компактнее переднего, но подключается автоматически, когда сцепление передних колёс падает. Такое распределение позволяет сохранять устойчивость и управляемость в сложных дорожных ситуациях.Визуально Renault 4 Savane 4x4 отличается походным стилем и аккуратным пластиковым обвесом. В салоне используется фирменный коричневый текстиль, а на дисплее появилась индикация распределения тяги между осями и режим Terrain, облегчающий движение по скользким поверхностям.На испытаниях автомобиль проявил себя уверенно: на песке он преимущественно работал на переднем приводе, но задняя ось подключалась точно и своевременно — в моменты потери сцепления или при движении по колее. По словам инженеров, платформа Ampr Small изначально адаптирована для установки второго мотора, что делает полный привод реалистичным вариантом.Renault отмечает, что полноприводная версия ориентирована на северные и альпийские рынки, где спрос на электрические супермини с повышенной проходимостью особенно высок. При этом аналогичная система теоретически возможна и для будущего Renault 5, но в его случае пострадает багажное пространство — поэтому именно Renault 4 Savane остаётся основным кандидатом на запуск серийного 4x4.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault тестирует полноприводную версию электрического Renault 4 Savane
Электрический Renault 4x4: серийный запуск ближе, чем кажется
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault приближается к запуску полноприводной версии нового Renault 4. Прототип под названием Savane 4x4 уже проходит реальные испытания — в том числе на побережье Дании, где инженеры проверили возможности будущей модели в условиях плотного песка и неровного покрытия.
Как сообщает издание 32CARS.RU, тестовая машина получила увеличенный на 15 мм дорожный просвет, расширенную колею и шины шириной 215 мм, что обеспечивает ей лучшую проходимость. Задний электромотор, отвечающий за привод второй оси, компактнее переднего, но подключается автоматически, когда сцепление передних колёс падает. Такое распределение позволяет сохранять устойчивость и управляемость в сложных дорожных ситуациях.
Визуально Renault 4 Savane 4x4 отличается походным стилем и аккуратным пластиковым обвесом. В салоне используется фирменный коричневый текстиль, а на дисплее появилась индикация распределения тяги между осями и режим Terrain, облегчающий движение по скользким поверхностям.
На испытаниях автомобиль проявил себя уверенно: на песке он преимущественно работал на переднем приводе, но задняя ось подключалась точно и своевременно — в моменты потери сцепления или при движении по колее. По словам инженеров, платформа Ampr Small изначально адаптирована для установки второго мотора, что делает полный привод реалистичным вариантом.
Renault отмечает, что полноприводная версия ориентирована на северные и альпийские рынки, где спрос на электрические супермини с повышенной проходимостью особенно высок. При этом аналогичная система теоретически возможна и для будущего Renault 5, но в его случае пострадает багажное пространство — поэтому именно Renault 4 Savane остаётся основным кандидатом на запуск серийного 4x4.