https://mybryansk.ru/news/id-109451-fiat-gotovit-vozrozhdenie-brava-kak-dostupnogo-elektrokara-na-baze-leapmotor-b05
Fiat готовит возрождение Brava как доступного электрокара на базе Leapmotor B05
Электрическая Brava может вернуться: сотрудничество Fiat и Leapmotor для Европы
Fiat готовит возрождение Brava как доступного электрокара на базе Leapmotor B05
Электрическая Brava может вернуться: сотрудничество Fiat и Leapmotor для Европы
2025-12-01T14:30+03:00
2025-12-01T14:30+03:00
2025-12-01T14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IYmRqtBqelsm6XDTbZ2.WEBP
Fiat изучает возможность вернуть Brava в качестве компактного электрического хэтчбека, основанного на китайской платформе Leapmotor B05 с производством в Испании. Leapmotor быстро набирает популярность в Южной Европе, особенно в Италии, где модель T03 пользуется высоким спросом благодаря субсидиям и доступной цене.По информации журнала TARANTAS.NEWS, Fiat рассматривает B05 как основу для Brava. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, а запас хода достигает 605 км по китайскому циклу CLTC или около 520 км по более реалистичному WLTP. Такие характеристики делают будущую Brava конкурентом массовых электрокаров сегмента C, включая Volkswagen ID.3 и MG4.Производство планируется на заводе Stellantis в Сарагосе, что позволит соблюсти требования ЕС по локальному содержанию и снизить стоимость. Платформа Leapmotor останется практически без изменений, но Fiat сможет адаптировать дизайн и оснащение под свой стиль. Если проект получит одобрение, Brava вернётся на рынок как полностью обновлённый европейский электромобиль, сочетающий итальянский стиль и китайские технологии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Fiat готовит возрождение Brava как доступного электрокара на базе Leapmotor B05
Электрическая Brava может вернуться: сотрудничество Fiat и Leapmotor для Европы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Fiat изучает возможность вернуть Brava в качестве компактного электрического хэтчбека, основанного на китайской платформе Leapmotor B05 с производством в Испании. Leapmotor быстро набирает популярность в Южной Европе, особенно в Италии, где модель T03 пользуется высоким спросом благодаря субсидиям и доступной цене.
По информации журнала TARANTAS.NEWS, Fiat рассматривает B05 как основу для Brava. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, а запас хода достигает 605 км по китайскому циклу CLTC или около 520 км по более реалистичному WLTP. Такие характеристики делают будущую Brava конкурентом массовых электрокаров сегмента C, включая Volkswagen ID.3 и MG4.
Производство планируется на заводе Stellantis в Сарагосе, что позволит соблюсти требования ЕС по локальному содержанию и снизить стоимость. Платформа Leapmotor останется практически без изменений, но Fiat сможет адаптировать дизайн и оснащение под свой стиль. Если проект получит одобрение, Brava вернётся на рынок как полностью обновлённый европейский электромобиль, сочетающий итальянский стиль и китайские технологии.