https://mybryansk.ru/news/id-109460-problemy-s-batarejami-lg-ncm811-v-tesla-model-3-i-y-usilivajutsja-v-evrope
Проблемы с батареями LG NCM811 в Tesla Model 3 и Y усиливаются в Европе
Массовая деградация аккумуляторов LG вызывает тревогу среди владельцев Tesla
Проблемы с батареями LG NCM811 в Tesla Model 3 и Y усиливаются в Европе
Массовая деградация аккумуляторов LG вызывает тревогу среди владельцев Tesla
2025-12-01T21:38+03:00
2025-12-01T21:38+03:00
2025-12-01T21:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SRnqcebcz75Z4OU7NiH.WEBP
В Европе растёт число жалоб на аккумуляторы LG NCM811, установленные в Tesla Model 3 и Model Y, произведённые на заводе LGES в Нанкине. Владельцы и специалисты EV Clinic фиксируют массовую деградацию батарей, при которой восстановление отдельных модулей практически невозможно. В отличие от японских «панасониковских» батарей, которые проявляют единичные сбои даже после 250–300 тысяч километров, китайские блоки часто выходят из строя целыми модулями, что существенно сокращает срок службы автомобилей.По информации SPEEDME.RU, проблема кроется в высоком внутреннем сопротивлении ячеек: в одном модуле из 46 элементов до 15 превышают 100 мΩ, остальные — более 50 мΩ. Это означает, что частичный ремонт не гарантирует стабильной работы и риск повторного отказа остаётся крайне высоким. Эксперты сравнивают ресурс батарей LG с Panasonic: если последние способны пройти до 400 тысяч километров, то NCM811 часто не выдерживают 250 тысяч.Финансовая нагрузка для владельцев существенна: диагностика обходится около 1200 €, ремонт — от 5500 €, а замена на аккумулятор другой фирмы — минимум 8000 € без учёта налогов. Хорошая новость — гарантия Tesla на батареи LG составляет 8 лет или 192 000 км с минимальным порогом 70% ёмкости. Тем не менее всё больше машин приближаются к её границе, а рынок подержанных электромобилей уже реагирует на проблемы, проявляя настороженность к моделям с литий-ионными блоками LG.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проблемы с батареями LG NCM811 в Tesla Model 3 и Y усиливаются в Европе
Массовая деградация аккумуляторов LG вызывает тревогу среди владельцев Tesla
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Европе растёт число жалоб на аккумуляторы LG NCM811, установленные в Tesla Model 3 и Model Y, произведённые на заводе LGES в Нанкине. Владельцы и специалисты EV Clinic фиксируют массовую деградацию батарей, при которой восстановление отдельных модулей практически невозможно. В отличие от японских «панасониковских» батарей, которые проявляют единичные сбои даже после 250–300 тысяч километров, китайские блоки часто выходят из строя целыми модулями, что существенно сокращает срок службы автомобилей.
По информации SPEEDME.RU, проблема кроется в высоком внутреннем сопротивлении ячеек: в одном модуле из 46 элементов до 15 превышают 100 мΩ, остальные — более 50 мΩ. Это означает, что частичный ремонт не гарантирует стабильной работы и риск повторного отказа остаётся крайне высоким. Эксперты сравнивают ресурс батарей LG с Panasonic: если последние способны пройти до 400 тысяч километров, то NCM811 часто не выдерживают 250 тысяч.
Финансовая нагрузка для владельцев существенна: диагностика обходится около 1200 €, ремонт — от 5500 €, а замена на аккумулятор другой фирмы — минимум 8000 € без учёта налогов. Хорошая новость — гарантия Tesla на батареи LG составляет 8 лет или 192 000 км с минимальным порогом 70% ёмкости. Тем не менее всё больше машин приближаются к её границе, а рынок подержанных электромобилей уже реагирует на проблемы, проявляя настороженность к моделям с литий-ионными блоками LG.