https://mybryansk.ru/news/id-109474-toyota-pereimenovala-prius-prime-v-prius-phev-dlja-luchshego-ponimanija-kontseptsii
Toyota переименовала Prius Prime в Prius PHEV для лучшего понимания концепции
Prius больше не Prime: почему Toyota изменила название культового гибрида
Toyota переименовала Prius Prime в Prius PHEV для лучшего понимания концепции
Prius больше не Prime: почему Toyota изменила название культового гибрида
2025-12-02T10:28+03:00
2025-12-02T10:28+03:00
2025-12-02T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GZIhDulqMkfIWIaeYah.WEBP
Гибридный автомобиль Toyota Prius, впервые представленный в 1997 году, стал важной вехой в развитии экологичных технологий, став первым массовым автомобилем с гибридной силовой установкой. Спустя годы Toyota пошла дальше, развивая концепцию подключаемых гибридов (PHEV), позволяющих заряжать аккумуляторы от бытовой электросети и преодолевать дистанции на одной лишь электротяге.Во второй половине 2010-х на рынок Северной Америки вышла специальная версия — Prius Plug-In Hybrid, получившая отдельное имя Prius Prime. Эта модификация отличалась увеличенной ёмкостью батареи и улучшенным электрическим режимом, что сделало её привлекательной для тех, кто стремился сократить расход топлива без отказа от двигателя внутреннего сгорания.Однако со временем Toyota столкнулась с проблемой неверного восприятия модели: часть потребителей ошибочно принимали Prius Prime за полноценный электромобиль. Чтобы устранить путаницу, в 2025 году было принято решение отказаться от бренда Prime и вернуть обозначение Prius PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle, что более точно отражает суть автомобиля как подключаемого гибрида.Как сообщает издание 32CARS.RU, технически модель осталась прежней: два электромотора суммарной мощностью 220 л.с. работают совместно с бензиновым двигателем объёмом 2 литра. Аккумулятор на 13,6 кВт·ч обеспечивает до 44 миль (примерно 70 км) пробега исключительно на электричестве.Новое обозначение призвано устранить недоразумения и подчеркнуть гибридную природу модели, которая продолжает оставаться символом технологического перехода от традиционного ДВС к более экологичным решениям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota переименовала Prius Prime в Prius PHEV для лучшего понимания концепции
Prius больше не Prime: почему Toyota изменила название культового гибрида
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Гибридный автомобиль Toyota Prius, впервые представленный в 1997 году, стал важной вехой в развитии экологичных технологий, став первым массовым автомобилем с гибридной силовой установкой. Спустя годы Toyota пошла дальше, развивая концепцию подключаемых гибридов (PHEV), позволяющих заряжать аккумуляторы от бытовой электросети и преодолевать дистанции на одной лишь электротяге.
Во второй половине 2010-х на рынок Северной Америки вышла специальная версия — Prius Plug-In Hybrid, получившая отдельное имя Prius Prime. Эта модификация отличалась увеличенной ёмкостью батареи и улучшенным электрическим режимом, что сделало её привлекательной для тех, кто стремился сократить расход топлива без отказа от двигателя внутреннего сгорания.
Однако со временем Toyota столкнулась с проблемой неверного восприятия модели: часть потребителей ошибочно принимали Prius Prime за полноценный электромобиль. Чтобы устранить путаницу, в 2025 году было принято решение отказаться от бренда Prime и вернуть обозначение Prius PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle, что более точно отражает суть автомобиля как подключаемого гибрида.
Как сообщает издание 32CARS.RU, технически модель осталась прежней: два электромотора суммарной мощностью 220 л.с. работают совместно с бензиновым двигателем объёмом 2 литра. Аккумулятор на 13,6 кВт·ч обеспечивает до 44 миль (примерно 70 км) пробега исключительно на электричестве.
Новое обозначение призвано устранить недоразумения и подчеркнуть гибридную природу модели, которая продолжает оставаться символом технологического перехода от традиционного ДВС к более экологичным решениям.