https://mybryansk.ru/news/id-109475-mazda-cx-5-2026-stal-pervoj-modelju-marki-s-novoj-tsifrovoj-platformoj-eea
Mazda CX-5 2026 стал первой моделью марки с новой цифровой платформой EEA+
Mazda CX-5 теперь «как смартфон»: обновления по воздуху и сервисы Google внутри
Mazda CX-5 2026 стал первой моделью марки с новой цифровой платформой EEA+
Mazda CX-5 теперь «как смартфон»: обновления по воздуху и сервисы Google внутри
2025-12-02T10:29+03:00
2025-12-02T10:29+03:00
2025-12-02T10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QwjBm8sgTaCGHZS4Y9D.WEBP
Mazda активно продвигает цифровую трансформацию: спустя всего четыре месяца после старта продаж кроссовер CX-5 нового поколения получил масштабное обновление. Версия 2026 года стала первой моделью бренда, построенной на новой архитектуре EEA+ — интегрированной электрической и электронной платформе, объединяющей блоки управления, коммуникационные сети и программное обеспечение.Благодаря EEA+, Mazda делает шаг к концепции автомобиля, управляемого ПО: функции можно обновлять по воздуху (OTA), а новые сервисы интегрируются через цифровые каналы. В частности, в CX-5 появилась глубокая интеграция сервисов Google. Центральный экран диагональю 12,9 или 15,6 дюйма теперь работает с Google Maps, Google Assistant и Google Play. Интерфейс адаптирован для минимизации отвлечения водителя: основные элементы фиксированы в верхней части дисплея, а физические кнопки остались для ключевых функций.Голосовое управление поддерживает естественные команды, а в будущем Mazda планирует внедрить Google Gemini. Однако доступность некоторых языков пока остаётся ограниченной. После бесплатного периода подписка на цифровые сервисы станет платной.Как сообщает издание 32CARS.RU, EEA+ также расширяет функциональность систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивные ассистенты, цифровую приборную панель и телеметрию. CX-5 становится не просто автомобилем, а платформой, которую можно улучшать даже после покупки.В линейке силовых агрегатов изменений меньше: доступны два варианта 2.5-литрового MHEV мощностью 141 л.с. — с механической коробкой или шестиступенчатым автоматом, а также с передним или полным приводом. Цены начинаются от чуть более 30 000 евро, сохраняя модель конкурентоспособной в своём классе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda CX-5 2026 стал первой моделью марки с новой цифровой платформой EEA+
Mazda CX-5 теперь «как смартфон»: обновления по воздуху и сервисы Google внутри
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mazda активно продвигает цифровую трансформацию: спустя всего четыре месяца после старта продаж кроссовер CX-5 нового поколения получил масштабное обновление. Версия 2026 года стала первой моделью бренда, построенной на новой архитектуре EEA+ — интегрированной электрической и электронной платформе, объединяющей блоки управления, коммуникационные сети и программное обеспечение.
Благодаря EEA+, Mazda делает шаг к концепции автомобиля, управляемого ПО: функции можно обновлять по воздуху (OTA), а новые сервисы интегрируются через цифровые каналы. В частности, в CX-5 появилась глубокая интеграция сервисов Google. Центральный экран диагональю 12,9 или 15,6 дюйма теперь работает с Google Maps, Google Assistant и Google Play. Интерфейс адаптирован для минимизации отвлечения водителя: основные элементы фиксированы в верхней части дисплея, а физические кнопки остались для ключевых функций.
Голосовое управление поддерживает естественные команды, а в будущем Mazda планирует внедрить Google Gemini. Однако доступность некоторых языков пока остаётся ограниченной. После бесплатного периода подписка на цифровые сервисы станет платной.
Как сообщает издание 32CARS.RU, EEA+ также расширяет функциональность систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивные ассистенты, цифровую приборную панель и телеметрию. CX-5 становится не просто автомобилем, а платформой, которую можно улучшать даже после покупки.
В линейке силовых агрегатов изменений меньше: доступны два варианта 2.5-литрового MHEV мощностью 141 л.с. — с механической коробкой или шестиступенчатым автоматом, а также с передним или полным приводом. Цены начинаются от чуть более 30 000 евро, сохраняя модель конкурентоспособной в своём классе.