https://mybryansk.ru/news/id-109484-opasnaja-osobennost-rivian-r1s-avarijnyj-vyhod-pod-voprosom
Опасная особенность Rivian R1S: аварийный выход под вопросом
Почему конструкция задней двери R1S вызывает критику владельцев
Опасная особенность Rivian R1S: аварийный выход под вопросом
Почему конструкция задней двери R1S вызывает критику владельцев
2025-12-02T11:25+03:00
2025-12-02T11:25+03:00
2025-12-02T11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tpr2L5T5hYMIMp4Q2wg.WEBP
Владелец Rivian R1S столкнулся с неожиданной проблемой: попытка вручную открыть заднюю дверь при отключённой электронике обернулась поломкой декоративной панели. Механизм аварийного открывания скрыт слишком глубоко, что уже вызывает вопросы к логике компоновки и реальной безопасности в форс-мажорных ситуациях.По информации TARANTAS.NEWS, доступ к ручному приводу требует снятия кожаной вставки под подлокотником, однако на практике элемент просто ломается, а сама тяга остаётся труднодоступной. Автор инцидента отметил, что ребёнок не сможет повторить такую последовательность действий, особенно в стрессовой обстановке, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях.История усилила сомнения в тенденции отказа от простых механических решений ради дизайна. Эксперты предполагают, что производителю придётся пересмотреть конструкцию, иначе регуляторы могут потребовать более понятный и надёжный механизм, минимизирующий риск блокировки пассажиров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Опасная особенность Rivian R1S: аварийный выход под вопросом
Почему конструкция задней двери R1S вызывает критику владельцев
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Владелец Rivian R1S столкнулся с неожиданной проблемой: попытка вручную открыть заднюю дверь при отключённой электронике обернулась поломкой декоративной панели. Механизм аварийного открывания скрыт слишком глубоко, что уже вызывает вопросы к логике компоновки и реальной безопасности в форс-мажорных ситуациях.
По информации TARANTAS.NEWS, доступ к ручному приводу требует снятия кожаной вставки под подлокотником, однако на практике элемент просто ломается, а сама тяга остаётся труднодоступной. Автор инцидента отметил, что ребёнок не сможет повторить такую последовательность действий, особенно в стрессовой обстановке, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях.
История усилила сомнения в тенденции отказа от простых механических решений ради дизайна. Эксперты предполагают, что производителю придётся пересмотреть конструкцию, иначе регуляторы могут потребовать более понятный и надёжный механизм, минимизирующий риск блокировки пассажиров.