https://mybryansk.ru/news/id-109492-nissan-menjaet-strategiju-v-avstralii
Nissan меняет стратегию в Австралии
Китайские модели помогут Nissan укрепить позиции
Nissan меняет стратегию в Австралии
Китайские модели помогут Nissan укрепить позиции
2025-12-02T11:33+03:00
2025-12-02T11:33+03:00
2025-12-02T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gWT1pUf4E62I5ARk0qv.WEBP
Австралийское подразделение Nissan представило обновлённую стратегию, нацеленную на возврат утраченных рыночных позиций. Ключевым шагом станет включение китайских автомобилей в местную линейку, первым из которых может стать гибридный пикап Nissan Frontier Pro, созданный совместно с Dongfeng. Такое решение открывает бренду новые возможности в конкурентном сегменте.Как отмечает журнал 32CARS.RU, руководство Nissan Oceania пересматривает прежний курс, ориентированный исключительно на японские модели. Компания рассматривает и выпуск Navara Pro 4X, которая должна противостоять растущей популярности электрического BYD Shark 6. Важную роль в запуске новинок сыграют местные дилеры, обеспечивающие соответствие строгим экологическим нормам региона.Несмотря на трудности последнего десятилетия, включая падение спроса и штрафы за выбросы CO₂, Nissan намерена стабилизировать положение. Сохранение дилерской сети и переход к более устойчивым бизнес-подходам должны усилить позиции бренда и вернуть ему весомую долю австралийского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nissan меняет стратегию в Австралии
Китайские модели помогут Nissan укрепить позиции
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Австралийское подразделение Nissan представило обновлённую стратегию, нацеленную на возврат утраченных рыночных позиций. Ключевым шагом станет включение китайских автомобилей в местную линейку, первым из которых может стать гибридный пикап Nissan Frontier Pro, созданный совместно с Dongfeng. Такое решение открывает бренду новые возможности в конкурентном сегменте.
Как отмечает журнал 32CARS.RU, руководство Nissan Oceania пересматривает прежний курс, ориентированный исключительно на японские модели. Компания рассматривает и выпуск Navara Pro 4X, которая должна противостоять растущей популярности электрического BYD Shark 6. Важную роль в запуске новинок сыграют местные дилеры, обеспечивающие соответствие строгим экологическим нормам региона.
Несмотря на трудности последнего десятилетия, включая падение спроса и штрафы за выбросы CO₂, Nissan намерена стабилизировать положение. Сохранение дилерской сети и переход к более устойчивым бизнес-подходам должны усилить позиции бренда и вернуть ему весомую долю австралийского рынка.