https://mybryansk.ru/news/id-109521-kak-kitaj-menjaet-mirovoj-rynok-za-schet-eksporta-mashin-s-dvs
Как Китай меняет мировой рынок за счёт экспорта машин с ДВС
Бензиновый напор Китая: новая конкуренция на развивающихся рынках
Как Китай меняет мировой рынок за счёт экспорта машин с ДВС
Бензиновый напор Китая: новая конкуренция на развивающихся рынках
2025-12-02T16:05+03:00
2025-12-02T16:05+03:00
2025-12-02T16:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/H4wXsG6vfFOrImslhg2.WEBP
Китайские автопроизводители активнее выводят на зарубежные рынки бензиновые модели, спрос на которые внутри страны заметно снизился. Согласно оценкам Automobility, за последние годы именно машины с ДВС составили основную часть экспорта, а поставки выросли с миллиона до перспективных 6,5 млн к 2025 году. Только бензиновый сегмент позволил Китаю выйти в мировые лидеры по количеству экспортируемых авто.Как подчёркивает журнал SPEEDME.RU, стремительный рост электромобильного сектора в Китае оставил традиционные заводы с огромным свободным потенциалом — до 20 млн ДВС-машин ежегодно. Чтобы не останавливать производство, компании активно продвигают такие модели на рынки с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой: в Восточную Европу, Латинскую Америку, Африку и отдельные регионы Азии. В Польше, например, сразу десятки брендов начали продажи, делая акцент именно на бензиновые версии.Экспорт формируют как госкомпании SAIC, BAIC, Dongfeng, Changan, так и частные Chery, Geely и Great Wall, нередко конкурируя за рубежом с собственными западными партнёрами по СП. Для мировых автогигантов это создаёт серьёзный вызов: на развивающихся рынках китайские модели часто привлекательнее по цене и оснащению, и именно там сегодня разворачивается главная борьба за покупателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как Китай меняет мировой рынок за счёт экспорта машин с ДВС
Бензиновый напор Китая: новая конкуренция на развивающихся рынках
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайские автопроизводители активнее выводят на зарубежные рынки бензиновые модели, спрос на которые внутри страны заметно снизился. Согласно оценкам Automobility, за последние годы именно машины с ДВС составили основную часть экспорта, а поставки выросли с миллиона до перспективных 6,5 млн к 2025 году. Только бензиновый сегмент позволил Китаю выйти в мировые лидеры по количеству экспортируемых авто.
Как подчёркивает журнал SPEEDME.RU, стремительный рост электромобильного сектора в Китае оставил традиционные заводы с огромным свободным потенциалом — до 20 млн ДВС-машин ежегодно. Чтобы не останавливать производство, компании активно продвигают такие модели на рынки с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой: в Восточную Европу, Латинскую Америку, Африку и отдельные регионы Азии. В Польше, например, сразу десятки брендов начали продажи, делая акцент именно на бензиновые версии.
Экспорт формируют как госкомпании SAIC, BAIC, Dongfeng, Changan, так и частные Chery, Geely и Great Wall, нередко конкурируя за рубежом с собственными западными партнёрами по СП. Для мировых автогигантов это создаёт серьёзный вызов: на развивающихся рынках китайские модели часто привлекательнее по цене и оснащению, и именно там сегодня разворачивается главная борьба за покупателя.