https://mybryansk.ru/news/id-109522-hongqi-gotovit-evropejskij-proryv
Hongqi готовит европейский прорыв
Как китайский премиум строит индустрию в ЕС
Hongqi готовит европейский прорыв
Как китайский премиум строит индустрию в ЕС
2025-12-02T16:13+03:00
2025-12-02T16:13+03:00
2025-12-02T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/izn01Z1oFRWD9Efl6aY.WEBP
Китайский бренд Hongqi, ранее ассоциировавшийся главным образом с автомобилями для госструктур, стремится закрепиться в Европе на уровне местных производителей. После дебюта нескольких моделей компания рассматривает создание сборочного предприятия в ЕС. Локализация позволит снизить влияние импортных пошлин и приблизить стоимость машин к рыночным реалиям Европы.Как отмечает SPEEDME.RU, в компании уже обсуждают подходящие регионы. Рассматриваются Скандинавия, восточные страны ЕС и южные локации, где особенно выделяется Испания с её растущим рынком электрокаров, развитой инфраструктурой и выгодным балансом между «зелёной» энергетикой и производственными затратами.Одновременно Hongqi ускоряет расширение модельного ряда. В Европе уже представлен электрический SUV EHS5, способный конкурировать с лидерами сегмента, а также почти пятиметровый EHS7 и флагманский E-HS9. Если производство действительно стартует в ЕС, марка рискует превратиться из нишевого игрока в серьёзного соперника локальным брендам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hongqi готовит европейский прорыв
Как китайский премиум строит индустрию в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайский бренд Hongqi, ранее ассоциировавшийся главным образом с автомобилями для госструктур, стремится закрепиться в Европе на уровне местных производителей. После дебюта нескольких моделей компания рассматривает создание сборочного предприятия в ЕС. Локализация позволит снизить влияние импортных пошлин и приблизить стоимость машин к рыночным реалиям Европы.
Как отмечает SPEEDME.RU, в компании уже обсуждают подходящие регионы. Рассматриваются Скандинавия, восточные страны ЕС и южные локации, где особенно выделяется Испания с её растущим рынком электрокаров, развитой инфраструктурой и выгодным балансом между «зелёной» энергетикой и производственными затратами.
Одновременно Hongqi ускоряет расширение модельного ряда. В Европе уже представлен электрический SUV EHS5, способный конкурировать с лидерами сегмента, а также почти пятиметровый EHS7 и флагманский E-HS9. Если производство действительно стартует в ЕС, марка рискует превратиться из нишевого игрока в серьёзного соперника локальным брендам.