https://mybryansk.ru/news/id-109526-elektricheskij-renault-5-dostig-otmetki-v-100-tysjach-mashin
Электрический Renault 5 достиг отметки в 100 тысяч машин
Renault 5 E-Tech Electric закрепляется как ключевой продукт завода в Дуэ
Электрический Renault 5 достиг отметки в 100 тысяч машин
Renault 5 E-Tech Electric закрепляется как ключевой продукт завода в Дуэ
2025-12-02T16:18+03:00
2025-12-02T16:18+03:00
2025-12-02T16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TIjiF5DHrXbpxyd3clO.WEBP
Renault отметила серьёзный рубеж в производстве: за пятнадцать месяцев с момента запуска на предприятии в Дуэ выпущено 100 тысяч электромобилей Renault 5 E-Tech Electric. Старт сборки состоялся летом 2024 года, а юбилейным экземпляром стала комплектация Techno с батареей 52 кВт∙ч.Как уточняет 32CARS.RU, модель занимает около двух третей всей загрузки конвейера. На той же линии выпускают и другие автомобили — от Nissan Micra до Alpine A290 и Renault Scenic, — однако в статистику R5 они не включаются. Такая концентрация на одной модели подчёркивает роль электрического хэтчбека в стратегии бренда.Даже при уверенном старте новому Renault 5 предстоит путь к масштабу предыдущих поколений: классический R5 набрал 5,27 миллиона продаж, а Supercinq — 3,43 миллиона. Тем не менее интерес к электрической версии продолжает расти, что укрепляет позиции модели на фоне ускоряющегося перехода рынка на новые автомобили и электромобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический Renault 5 достиг отметки в 100 тысяч машин
Renault 5 E-Tech Electric закрепляется как ключевой продукт завода в Дуэ
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Renault отметила серьёзный рубеж в производстве: за пятнадцать месяцев с момента запуска на предприятии в Дуэ выпущено 100 тысяч электромобилей Renault 5 E-Tech Electric. Старт сборки состоялся летом 2024 года, а юбилейным экземпляром стала комплектация Techno с батареей 52 кВт∙ч.
Как уточняет 32CARS.RU, модель занимает около двух третей всей загрузки конвейера. На той же линии выпускают и другие автомобили — от Nissan Micra до Alpine A290 и Renault Scenic, — однако в статистику R5 они не включаются. Такая концентрация на одной модели подчёркивает роль электрического хэтчбека в стратегии бренда.
Даже при уверенном старте новому Renault 5 предстоит путь к масштабу предыдущих поколений: классический R5 набрал 5,27 миллиона продаж, а Supercinq — 3,43 миллиона. Тем не менее интерес к электрической версии продолжает расти, что укрепляет позиции модели на фоне ускоряющегося перехода рынка на новые автомобили и электромобили.